Седьмая Международная Конференция «Digital Signage – Альтернативы Нет!» впервые пройдет в рамках маркетинговой секции Недели Российского Ритейла. Событие стартует 8 июня 2017 года в Москве, в Центре международной торговли.

Цифровые технологии прочно вошли в современный бизнес, заменив стандартные маркетинговые и рекламные инструменты на новые, более эффективные решения. Все что касается Digital технологий сегодня в центре внимания. Однако Digital Signage — это не про интернет, это про цифровые конструкции в оффлайн точках продаж.
Digital конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные экраны и т.д.), которые сегодня устанавливаются повсеместно, предоставляют неограниченные возможности для коммуникации с клиентом. Какие именно, российские и международные эксперты расскажут на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
Среди обсуждаемых тем:

  • Роль Digital Signage решений в концепции омниканальности
  • Применение интерактивных технологий в точках продаж
  • Digital конструкции как элемент интерьера
  • Эффективный контент: как заставить экраны работать на вас
  • Электронные ценники как часть Digital Signage
  • Примеры успешно реализованных проектов в России и за рубежом
  • и многое другое

Специальные гости конференции, представители Московского ювелирного завода и McDonald’s, поделятся своим опытом использования решений Digital Signage.
Впервые в этом году помимо конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла), с 6 по 8 июня на втором этаже ЦМТ пройдет выставка решений Digital Signage.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.
Больше информации о конференции: http://digitalsignagerussia.ru/
Больше информации о НРР:
http://retailweek.ru/
Организаторы конференции:
Компания DigiSky и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР)