Домой Новости Бизнес Комментарий главного редактора к выходу номера май-июнь 2017

Комментарий главного редактора к выходу номера май-июнь 2017

733
Comment MJ17

«Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это» (© Юрий Влодов) — такой девиз, если не терять чувства юмора, можно выбрать для очередного выпуска нашего журнала. Только вместо «партии» я бы поставил слово «кризис».
В своё время известный Мастер психотерапии Вячеслав Гусев сказал, что кризис — это когда множество людей находятся не на своём месте, и с ним трудно не согласиться.
Начнём с новости о том, что конференция «Digital Signage — альтернативы нет!», ранее вполне успешная «сама по себе», в этом году пройдет под эгидой другого мероприятия — маркетинговой секции Недели Российского Ритейла. Значит ли это, что время обособленности проходит, и пришло время «умного объединения» специалистов из разных областей? Стали бы они это делать, если бы не кризис?
А герой статьи «Звучащие инвестиции» Роберт-Эрик Гаскелл целых полжизни потратил не на то: «Я начал играть на скрипке в четыре года, все десять классов школы участвовал в нескольких группах, однако мне интереснее разбирать и восстанавливать усилители, нежели музицировать». Отрадно, что сейчас он себя нашёл и занят продвижением собственной инновационной разработки — композитного материала на основе оксида графена, способного улучшить качество звучания динамиков.

MJ17_Cover_LG
Обложка выпуска Май-Июнь 2017

Совершенно точно на своём месте находятся те, кто «присматривает» за АВ-оборудованием после инсталляции. Вот только, чтобы это дело приносило прибыль и удовлетворение, нужны определённые компетенции и ресурсы; в статье «Формат не для всех» наши эксперты расскажут, какие именно.
Да, инновации, о которых пишет наш журнал, исключительно полезны! Однако польза ценна не для всех, что явно демонстрируют «населению» власть придержащие в самых, казалось бы, продвинутых странах. Судите сами: в 2015 году у 360 миллионов человек во всем мире (5% землян) наблюдалась частичная или полная потеря слуха в обоих ушах. И технологии могут помочь, но почему так медленно они внедряются? Ответы и ещё больше вопросов — в статье «С индукционной петлёй на шее».
Есть и другой пример — но уже без вопросов. В прошлом номере мы публиковали обзор по технологиям VR / AR, а в этом материал продолжает статья «AMBEO VR: акустический эквивалент визуализации» о том, как инновация компании Sennheiser делает создание звукового 3D-контента не только менее сложным, но и более качественным.
Sennheiser AMBEO 3D, скорее всего, можно будет «пощупать» на Integrated Systems Russia 2017 в Москве. Мы уже начали к ней готовиться — вам тоже нравится новая реклама выставки на третьей обложке номера?
Между тем, в выпуске май-июнь 2017 вниманию читателей предлагаются анонсы новинок выставки InfoComm 2017. Только вот надо ли российским АВ-профессионалам ехать за океан, в Орландо (США), чтобы сходить в Диснейленд пощупать эти новинки лично?
Многие считают, что нет — и в этом есть определённые резоны. Осенью, после московской ISR, можно слетать в Дубай на InfoComm MEA, а через полгода — в Пекин на InfoComm China. По деньгам примерно одно и то же, но тут — три, а там одна. «Вчера по пять, но большие, а сегодня по три, но маленькие» (© Михаил Жванецкий).
Какие ещё резоны? Учиться, учиться и ещё раз учиться: в Китае — как продавать, в ОАЭ — что покупать. Кстати, в Дубае только что открылся роскошный шоппинг с променадом и впечатляющим мультимедийным шоу; подробности — в заглавной статье этого номера «Мультимедийный променад».
И да, учите языки, теперь вот китайский и арабский. Удачи!

Лев Орлов, издатель и главный редактор