Домой Новости Бизнес Оператор «цифровой наружки» North Star Media и «НПО Аналитика» измеряют эффективность рекламы

Оператор «цифровой наружки» North Star Media и «НПО Аналитика» измеряют эффективность рекламы

193
DOOH analytics

Оператор цифровой наружной рекламы компания North Star Media и специалист по Wi-Fi аналитике компания «НПО Аналитика» внедрили систему измерений эффективности рекламы нового поколения.
Инновация позволит измерять поведение аудитории, проезжающей мимо оснащенных Wi-Fi сенсорами рекламных носителей, подкрепить контакт видевших определенную наружную рекламу той же рекламой в интернете, анализировать переходы по рекламе.
«Мы стартуем на очень высококонкурентном рынке, — рассказывает генеральный директор North Star Media Илья Аксёнов. — Для нас важно научиться использовать инновационные решения, которые способны укрепить позиции компании на рынке и увеличить эффективность привлечения клиентов. Технологии «НПО Аналитика» фактически становятся индустриальным стандартом в наружной рекламе и дают возможность предоставлять заказчикам абсолютно прозрачную информацию».
«Инсталляция измерительного оборудования на медиафасадах — логичное продолжение активности в других форматах наружной рекламы, уже достаточно широко оснащенных нашей системой. Интерес аудитории теперь будет измеримым; на основании полученных данных заказчики получат возможность оптимизировать не только форматы и количество размещений, но и креативность контента», — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
Активно действующая на российском рынке цифровой наружной рекламы компания North Star Media управляет инновационным медиафасадом площадью 2500 кв.м (Щелковское ш. Москва), пятью суперсайтами на МКАД и 64 билбордами в Санкт-Петербурге, планирует развивать сеть медиафасадов и цифровых экранов в столице и регионах.