ИНТЕРВЬЮ
Digital Signage и системы направленного звука

Наша компания более двух лет занимается интеграцией инновационных акустических систем в России, в том числе и систем направленного звука. Cегодня этот вид оборудования все более вызывает живой интерес потребителей. Эти системы позволяют локализовать звук в области распространения луча, тем самым многократно увеличивают эффективность и комфорт информационно-рекламных сообщений.

В настоящее время системы направленного звука востребованы в области рекламы, проведения выставок, event-мероприятий и в оснащении консультационных центров. Первым клиентом была 2‑я Московская Биеннале, прошедшая в феврале 2007 года, где было озвучено около 30 плазменных панелей и LCD-дисплеев. А уже в декабре 2007 года открылся консультационный центр КИТ Финанс Банка, в котором системы направленного звука используются для подачи звуковой информации клиентам.

На мой взгляд, наиболее интересными системами направленного звука являются Audio Spotlight, звуковые купола Localizer и Panphonics, а также система Maestro от BrownInnovations. При сравнении этих систем можно выделить их основные отличия: Localizer – обладает наилучшими техническими характеристиками и позволяет воспроизводить не только речевoе, но и качественное музыкальное сопровождение, а также имеет ряд дополнительных функций; прожектор Audio Spotlight – компактен и прост в монтаже, идеально подходит для воспроизведения речевой информации; Panphonics – более бюджетная система, хотя обладает дополнительной возможностью выдавать не только направленный звук, но и изображение. Система Maestro предназначена для озвучивания плазменных панелей и также имеет ярко выраженную направленность звука. На данный момент на российском рынке не представлены схожие по качеству и функционалу аналоги.

Если сейчас системы направленного звука в основном приобретаются для коммерческого использования (реклама, информирование), то в недалеком будущем стоит ожидать увеличения спроса на них со стороны частных клиентов для использования в домашних кинотеатрах, автомобилях, “умных домах”.

 
В наше время наличие актуальной информации - жизненно важно

Артур Рубанович, генеральный директор компании Dismart
Артур Рубанович, генеральный директор компании Dismart
Современные системы digital signage шагнули далеко за рамки рекламы. Сейчас это умные системы, которые позволяют не только рекламировать, но и информировать. Снабженные теми или иными техническими решениями, они позволяют демонстрировать контент именно в самый нужный момент. Размещенные в общественном транспорте и подключенные к приемнику GPS, они могут информировать о маршруте, остановке, показывать рекламу магазинов или объектов сферы услуг, расположенных вблизи остановки или на маршруте. В аэропорту или на железнодорожном вокзале digital signage могут информировать о новостях и о погоде в месте прибытия самолета или поезда, а в городе – о пробках и об экстренных ситуациях в том или ином районе.

В наше время наличие актуальной информации жизненно важно. Но кроме того, эта информация в то же время делает экран привлекательной для потребителя, а реклама гармонично вписывается в информационный контент. Основой digital signage, несмотря на массу разнообразных технических ухищрений, является контент. Все технические новшества прежде всего призваны сделать этот контент актуальным и интересным для потребителя.

 
Рынок digital signage - в стадии становления
Михаил Петров, генеральный директор компании “ДеЛайт 2000”
Михаил Петров, генеральный директор компании “ДеЛайт 2000”
В России рынок цифровых рекламно-информационных систем сейчас находится в стадии становления. В рамках одного торгового центра или транспортного терминала технологии digital signage уже успешно работают, но о широком распространении можно будет говорить только тогда, когда компании смогут уже на глобальном уровне легко управлять доставкой рекламной информации по хорошо масштабируемой сети через простой Web-интерфейс по IP-протоколу.

Этому способствует рост и укрупнение российского бизнеса, развитие филиальных сетей, улучшение качества телекоммуникационных услуг. Мы наблюдаем растущий спрос на системы digital signage, которые призваны оптимизировать предоставление рекламных, маркетинговых и обучающих материалов. Такие решения позволяют повысить качество передачи информационных сообщений, учесть характеристики продукта и целевой аудитории.
 
Для точного адресного распределения по большим сетям цифровых дисплеев контента любой сложности, включая рекламные видеоролики высокой четкости, требуются специализированные программные продукты. В качестве примера можно привести пакет CoolSign от компании Planar Systems, который позволяет реализовать проекты рекламно-информационных сетей как локального, так и национального и даже транснационального масштаба. Возможности программы позволяют быстро формировать динамический медиаконтент, осуществлять его круглосуточное отображение на разноформатных экранах, централизованно задавать расписание показов для всей сети, контролировать состояние всех параметров системы, получать исчерпывающую статистику. Такие решения востребованы в крупных торговых сетях, кинотеатрах, развлекательных центрах, в банках, на промышленных предприятиях, в крупных корпорациях с филиалами в различных регионах.
 
Бизнес-модели использования систем digital signage
Евгений Ковнир, директор по маркетингу компании “И. С. П. А.-Инжиниринг”
Евгений Ковнир, директор по маркетингу компании “И. С. П. А.-Инжиниринг”
Растущая популярность технологии digital signage в России и в мире вполне объяснима: значительно дешевеют средства отображения и уменьшается стоимость создания технической инфраструктуры для хранения, распространения и воспроизведения видеоконтента; благодаря всеобщему переходу на цифру недорогим стало и само производство высококачественного контента. Поэтому сейчас можно говорить о том, что возможность использования digital signage для решения разных задач бизнеса стала гораздо доступнее для широкой аудитории, нежели это было пять–десять лет назад. Есть две полярные бизнес-модели использования этой новой технологической возможности. Все остальные варианты – это уже некий микс.

Вариант первый: digital signage – это новый канал продвижения рекламы. Речь идет о создании и управлении рекламными агентствами сетей, состоящих из большого количества мониторов, которые находятся в публичных местах, и о продаже показов рекламных роликов заказчикам. Это то, что можно увидеть в магазинах уже сегодня. Сильнейшими игроками в этом сегменте в России являются компания “Видео Интернешнл” (компания “ВИ-Плазма” управляет продажами на более чем 3 500 панелей, в т.ч. панелями, принадлежащими Gallary, Screen Media) и Indoor TV Service (ранее “Магител Технолоджи”; управляет продажами на более чем 1 500 панелей).

Второй вариант: непосредственно сам signage, т. е. продвижение компаниями своего собственного бренда. Компании создают свои собственные сети средств отображения и управляют ими сами, и digital signage здесь выступает как новый способ маркетинговых коммуникаций компании с конечным потребителем. Можно управлять поведением потенциальных покупателей и заставить их не пройти мимо, разместив экраны на улице рядом с торговым центром и демонстрируя информацию о специальных акциях. Или банк может сформировать в сознании клиентов свой собственный положительный имидж, показывая на плазме клиентам информацию о новых продуктах и услугах, пока те стоят в очереди.

Этот сегмент еще пока недостаточно развит у нас в России. Потенциальными клиентами этого рынка являются сетевые магазины, крупные компании, поликлиники и многие-многие другие организации. В разряд промежуточных вариантов использования технологии digital signage можно отнести решения для корпоративных задач. Например, создание единого информационного пространства внутри компании путем демонстрации внутри офиса корпоративной информации (новости и успехи компании, события отрасли и др.). Это своего рода дополнение к Интранету.

В связи с тем что с помощью одной и той же технологической возможности решаются разные бизнес-задачи, технологические платформы могут существенно различаться. Применяется разный подход к выбору средств отображения, способов доставки контента, инфраструктуры для создания и хранения видеоконтента, а также для его воспроизведения.

Если говорить про потенциальных поставщиков оборудования и программного обеспечения для решений digital signage, то их великое множество и каждый хорош по-своему: кто-то привлекателен высокими техническими характеристиками, кто-то ценой, а кто-то – степенью интеграции в общекорпоративную инфраструктуру. Наряду с классическими производителями рынка ProAV, из года в год предоставляющим решения для digital signage, предлагаются решения и от всемир-но известных игроков IT-рынка, таких как Cisco. Поэтому, выбирая поставщика для своего решения digital signage, следует учитывать, что именно сейчас происходят серьезные технологические изменения, связанные с широким применением в решениях новых IT-технологий. И не всегда то, что применил два года назад ваш сосед, будет лучшим выбором и для вас. Подбор оптимального технического решения важно делегировать квалифицированной в этой области компании – системному интегратору. Только в этом случае можно создать свою систему digital signage на современном технологическом уровне для решения своих бизнес-задач. Иначе ваша система может превратиться просто в набор плазменных панелей для публичного показа центральных и не очень телеканалов.
 
Что дает членство в профессиональных ассоциациях?

В отрасли аудиовизуальных инсталляций есть несколько известных профессиональных ассоциаций. Вы получаете от них информацию, посещаете организуемые ими выставки, платите членские взносы. А что взамен? На этот вопрос отвечают четыре ведущих игрока АВ-рынка.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая > В конец >>

Всего 82 - 90 из 91

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика