Направленный звук в маркетинговых коммуникациях

Ярослав Голосов, директор департамента маркетинга группы компаний “Фальконэ”
Ярослав Голосов, директор департамента маркетинга группы компаний “Фальконэ”
С точки зрения маркетинговых коммуникаций системы направленного звука являются идеальным инструментом для увеличения эффективности рекламных объявлений. О степени эффекта таких систем преждевременно говорить что-либо определенное ввиду того, что эти продукты только начинают свой путь на территории нашей страны и их применение носит достаточно частный характер.

Однако уже сейчас можно сказать следующее: оснащение двумя системами направленного звука Localizer выставочного стенда одного из российских производителей станков позволило увеличить приток потребителей на экспозицию более чем в 3 раза, а количество заключенных контрактов увеличилось в 4,5 раза по сравнению с 2006 годом. И это при весьма незначительном приросте посетителей (всего 20%) на выставку и при полной идентичности внешнего вида и содержания стенда компании и рекламно-информационных материалов. Новой была только система направленного звука.

Развитие рынка систем направленного звука несколько затормаживается из-за неосведомленности потенциальных заказчиков о данном виде продукта и о возможных областях его применения. Однако я уверен, что в ближайшие два года заметно увеличится как количество предложений, так и спрос на Localizer и аналогичные системы.

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика