Подводные камни digital signage

Евгений Мухин, генеральный директор РА SolutionPro
Евгений Мухин, генеральный директор РА SolutionPro
Несмотря на то что технология digital signage уже достаточно широко распространена в сфере рекламных коммуникаций, говорить о том, что эта отрасль приобрела цивилизованную форму, преждевременно. В основном я говорю о торговых комплексах, поскольку их оснащение – специализация нашего рекламного агентства. Чаще всего для заказчика, собственника ТК, главный аргумент для принятия решения об установке digital signage – “просто хочу”. При этом, к сожалению, часто нет понимания, зачем это нужно.

В Москве сейчас строится множество торговых комплексов. Однако зачастую решение о необходимости построения системы digital signage принимается не на этапе планирования всего комплекса, а значительно позже. Вот тут-то и возникают подводные камни.

Собственник торгового центра закупает определенное количество плазм, при этом он гонится за количеством самих панелей, часто в ущерб качеству карти нки и звука. Потом выясняется, что удачных мест для того, чтобы развесить все эти панели, не так-то много. Учитывая любовь наших соотечественников все делать самостоятельно, не обращаясь на начальном этапе к квалифицированным рекламистам, случаются и курьезные случаи. Плазма может оказаться смонтированной под потолком перед движущемся вниз эскалатором. Редкий человек вообще заметит, что там, наверху, что-то есть, а уж покупатель, несущийся по своим делам, – и подавно. А примеров таких неудачных решений в одном торговом комплексе может быть несколько.

Да и с контентом тоже потом возникают проблемы. Заказчик зачастую понятия не имеет ни чем занять эфир, ни как окупить это дорогостоящее решение, да и арендаторы тоже не торопится пользоваться новой возможностью. О разработке собственного контента тоже как-то не задумывается. Вот и крутит себе без устали эфирный канал – и считает, что этого вполне достаточно.

В итоге получается дорогое, но сырое решение.

Хочется верить, что в скором будущем ситуация изменится, возможно, за счет того, что оформится рынок консалтинговых услуг в этой области.

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика