InAVate – история успеха

В преддверии Нового года Дэниел Яго – издатель и основатель бренда InAVate – поделился с читателями русского InAVate success story и рассказал о планах на следующий год.

Дэниел, расскажите, пожалуйста, о том, как появился InAVate.

Русско-английский InAVate у Высокопетровского монастыря
Русско-английский InAVate у Высокопетровского монастыря.
Мы запустили InAVate в октябре 2005 года, учитывая возрастающий спрос на специализированную информацию для разработчиков и интеграторов аудиовизуальных систем. К тому времени на рынке существовали журналы для европейской аудитории, однако в реальности территория была гораздо шире – Европа, Ближний Восток и Африка, весь регион EMEA. Повсеместно наблюдался быстрый рост АВ-индустрии и интерес к использованию этих технологий в коммерческих целях. Проблема в том, что существовало, – да и сейчас существует, – достаточно много узкоспециализированных компаний, которые занимаются только аудио- или только видеоинсталляциями. Постепенно эти организации начинают осознавать необходимость предлагать заказчику полное решение – аудиовизуальные системы, порой с добавлением систем безопасности. Мы исследовали рынок, изучили нашу потенциальную аудиторию и попытались понять ее ожидания от медиаресурса. Было совершенно ясно, что необходимо обеспечивать читателя интересной информацией в доступной форме. Не перегружая техническими терминами, рассказывать о новейших технологиях и о том, как можно их интегрировать, как использовать их в тех или иных проектах.

И каков был старт? Как рынок воспринял новичка?

Наш первый выпуск был посвящен директиве ROHS1, и подача материала существенно отличалась от конкурентов. Мы рассмотрели этот вопрос в рамках законодательства Европейского Сообщества, поскольку производителям вменялось в обязанность утилизировать непригодные продукты; подняли проблемы окружающей среды. Эта директива серьезно затронула интересы производителей и повлияла на глобальный рынок. Ведь, естественно, любые ценовые издержки производителя в конечном счете отражаются на рынке. Первый номер журнала произвел немало шума, поскольку до нас пресса не обращала внимания на этот важный аспект рынка. И с тех пор мы продолжаем обеспечивать наших читателей самой интересной и полезной информацией, касающейся их профессиональной деятельности.

Что еще инАВационного привнес InAVate в АВ–индустрию?

В прошлом году стартовал конкурс InAVation Awards – и мы снова попали в точку! В рамках АВ-инду-стрии мы сфокусировались на примерах успешных проектов, успешных применений тех или иных технологий и разработок и на примерах демонстрации их потенциальным заказчикам. Собственно, в этом и заключается основная деятельность InAVate: мы наблюдаем за рынком, прислушиваемся к нему и очень быстро реагируем на его потребности. Рынок нуждается в специализированной информации – мы предоставляем ее. Все очень просто! Мы развиваем АВ-индустрию, – или, во всяком случае, помогаем развивать ее. InAVate – лучший журнал по этой тематике; теперь появился русский InAVate, и это здорово! Это ваш рынок, вы знаете его лучше нас, и это хорошее начинание для АВ-ин-дустрии России и стран СНГ. У аудиовизуальных технологий – большое будущее, как и у журнала InAVate!

Расскажите, пожалуйста, подробнее о конкурсе InAVation Awards.

Дэниел Яго и пресс-секретарь Integrated Systems Events Дэн Голдстейн.
Дэниел Яго и пресс-секретарь Integrated Systems Events Дэн Голдстейн.
Конкурс InAVation Awards был разработан для того, чтобы осветить деятельность конкретных компаний в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Как я уже говорил, мы хотели акцентировать внимание читателя на успешных работах, выполняемых в этом регионе, и способствовать тому, чтобы люди стали открываться для бизнеса. По мере распространения знания рынок становится мощнее, повышается квалификация бизнес-решений. Конкурс InAVation Awards призван подчеркнуть и отметить успехи аудиовизуального рынка. Он состоит из двух категорий – конкурс технологий и конкурс проектов. Каждый может проголосовать онлайн за ту или иную технологическую номинацию. Победителей выбираем не мы – сама индустрия выбирает, кому верить, какие продукты и технологии оказались самыми инновационными в 2007 году. Вторая, наиболее важная для нас часть конкурса – категория проектов, призванная осветить деятельность интеграторов АВ-систем в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и, конечно, в России. Мы помогаем интеграторам заявить о себе, способствуем тому, чтобы их деятельность находила применение в новых сферах – образовании, здравоохранении, в невиданных прежде областях. Победителей будет выбирать жюри, состоящее из журналистов, связанных со сферами аудиовизуальных технологий, строительства, систем управления и жизнеобеспечения, а также из независимых консультантов, активно участвующих в жизни АВ-индустрии. По истечении срока подачи заявок они обсудят, какие проекты пройдут в финал, а затем решат, какой из проектов станет победителем. И все это связано с воодушевлением, поощрением и празднованием! Мы способствуем развитию рынка, мы рассказываем о его достижениях, ведь чем больше людей узнает об этом, тем больше появляется возможностей для ведения бизнеса.

Каковы масштабы InAVation Awards?

В 2008 году мы обозначили регион как “EMEA+”, ведь многие европейцы до сих пор не считают Россию Европой. Кроме того, мы все больше вовлекаемся в индийский и азиатский рынки, и постепенно наш конкурс станет глобальным. Церемония награждения будет проводиться каждый год; это чудесный вечер и прекрасный повод для представителей аудиовизуальной индустрии собраться вместе, поговорить, выпить, подурачиться и повеселиться. А если веселиться – так по-серьезному!
В этом году мы создали для конкурса InAVation Awards многоязычный сайт, где есть и раздел на русском, чтобы российские компании могли самостоятельно подавать свои заявки. Чем больше людей мы сможем вовлечь в этот процесс, тем лучше станет общее положение. Поэтому мы этим и занимаемся.

Что инАВационного готовится в 2008 году?

В 2008 году мы запустим InAVate Asia. Основной территорией распространения будет, конечно, тихоокеанская Азия, но мы включим сюда и Австралию, и Новую Зеландию. Для нас это очень важное событие, ведь объем азиатского рынка очень большой, но силуэт его пока еще довольно-таки размытый. Европейский рынок тесен, Россия становится “бревном в глазу” для многих глобальных производителей, весьма агрессивно проникающих на российский рынок и продвигающих свои продукты. Азиатскому же рынку, несмотря на его значительный объем и высокие темпы роста, уделяется недостаточно внимания. Поэтому мы видим несомненный смысл в запуске журнала InAVate Asia и открываем офисы в Сингапуре и Шанхае. Сингапур – место, где расположены штаб-квартиры многих азиатских производителей. Шанхайский же офис для начала позволит оценить перспективы китайского рынка. Возможно, мы начнем выпускать InAVate на китайском языке; в этом есть заманчивые перспективы.
InAVate Asia будет выходить на английском. С нами, ленивыми англичанами, беда – мы не хотим учить другие языки. Но, поскольку язык международного бизнеса – английский и азиатские бизнесмены говорят по-английски, я не вижу в этом особой проблемы. Контент будет частично браться из английского издания – технологические статьи, обзоры; остальной материал (case studies, региональные новости и прочее) будет готовиться нашей азиатской командой. Начальный тираж составит 8–9 тысяч экземпляров и будет увеличиваться по мере развития рынка.

Дэниел, спасибо за интересный рассказ!

1 Restriction of Hazardous Substances (ROHS) – правила ограничения содержания вредных веществ. С 1 июля 2006 года на территории Европы начали действовать экологические требования RoHS, ограничивающие содержание вредных веществ в электронных устройствах. Продажа комплектующих с повышенным содержанием таких вешеств на территории Европы запрещена.

 
< Пред.

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика