Мнение землян об экологической ответственности предприятий
Мир – По заказу лидера рынка видео-конференц-связи, компании Tandberg, агентство Ipsos MORI провело масштабное исследование, касающееся отношения жителей нашей планеты к изменению климата. Акцент был сделан на “экологической ответственности” компаний; оценки давали как потребители, так и сотрудники предприятий.
Исследование охватило более 15 стран и стало самой крупной работой за последнее время в области экологической социологии. 12% опрошенных считают, что корпорации должны взять на себя инициативу по ограничению воздействия на климат Земли. Больше половины опрошенных заявили, что предпочтут купить продукцию и воспользоваться услугами компаний с “хорошей экологической репутацией”. Интересно, что в Германии, Италии и США такого мнения придерживаются на 20% больше респондентов, чем в других странах.
Хорошая новость для тех, кто вкладывает средства в организацию систем видео–конференц-связи и дистанционных рабочих мест: 21% опрошенных считает, что сокращение количества деловых поездок эффективно уменьшает “углеродный след”, оставляемый их компанией. Читайте статью "Дружат ли ваши АВ-системы с природой? ".

www.tandberg.com
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика