Киноиндустрия рассчитывает на новые технологии

Несмотря на кризис, одним из самых благополучных сегментов в киноиндустрии остается 3D-кино. По словам участников рынка, именно благодаря этому направлению кинотеатрам удается поднимать цены на билеты и увеличивать свою прибыль.

3D DLP.jpg По данным компании "Невафильм Research" только за первое полугодие 2009 года количество 3D-кинозалов в нашей стране увеличилось почти вдвое — с 89 до 159, при этом стоимость билетов в 3D-кинозалы в среднем на 40% выше, чем в 2D-залы, а сборы на одну копию трехмерной картины в пять-шесть раз больше обычной.

К примеру, 87 цифровых 3D-копий картины «Монстры против пришельцев» собрали в прокате 4,3 млн долларов, а 660 аналоговых копий в формате 35 мм —только 8 млн долларов (по данным журнала "Бюллетень кинопрокатчика").

«Трехмерное кино — это именно та изюминка, благодаря которой мы чувствуем себя уверенно в кризис и увеличиваем количество показов, — говорит Сергей Китин, генеральный директор киносети «Синема Парк». — В прошлом году выручка от проката 3D-версии мультфильма «Вольт» увеличила сборы нашей сети на 9—10%».

По словам директора по маркетингу «Синема 360» Сергея Болотина, интерес к новым технологиям проявляют и рекламодатели: «Уже доступны технологии, позволяющие сделать рекламный ролик трехмерным. Когда зритель надевает 3-D очки, он полностью концентрируется на рекламе», — уверен Болотин.

Источник: «Профисинема»

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика