Компания Adissy (Группа компаний ДВМ) провела интересный семинар-презентацию по инновационным решениям компании Displax. Как это часто бывает для небольших, но активно развивающихся компаний, продвижением разработок Displax занимается один из совладельцев компании, г-н Мигуэль Фонсека. Именно он представлял на семинаре продукцию и решения «от Displax», отвечал на вопросы собравшихся.
В частности, г-н Фонсека совершенно справедливо отметил, что даже самые «крутые» интерактивные технологии останутся всего лишь дорогой игрушкой, если не посвящать внимания и не вкладывать средства в разработку качественного интерактивного контента. Отметим, что сотрудничество с клиентами Displax не ограничивается поставками оборудования. Компания предлагает услуги по разработке тематического контента.
В любом случае технологии, которые предлагает компания Displax, очевидно интересны для различных сегментов АВ-рынка. На семинаре были продемонстрировано следующие разработки:
* прозрачная пленка Displax™ Skin, с помощью которой можно превратить в инетрактивный экран стекло или любую другую поверхность. Display Skin позволяет отображать интерактивные меню на витринном стекле, плазменной или LCD панели. Пленка легко снимается благодаря клеящему слою с временной фиксацией;
* технология Displax™ Window, позволяющая превратить в прозрачный экран обычную витрину, проецировать изображение на стекло или другую прозрачную поверхность, создавать различные динамические эффекты, например, в виде плывущих по стеклу логотипов;
* Displax™ Daylight – специальный экран, выпускаемый в виде пленки или акрилового стекла, позволяющий добиться яркого насыщенного изображения в любых условиях, даже при ярком солнечном свете.
Решения компании Displax используют такие компании как IKEA, Unidted Colors of Benetton, IBM, Vodafone, MediaMarkt, CNN и многие другие.
Источник: компания Adissy
www.adissy.ru
|