Лазер-фосфорный конкурент ЖК и LED

Американская инновационная компания Prysm анонсировала новую дисплейную технологию Laser Phosphor Display (LPD, лазер-фосфорный дисплей). По мнению разработчиков, новинка будут востребована в сфере наружной рекламы, т.к. её возможности существенно превышают популярные сейчас ЖК и светодиоды. Созданные на базе LPD технологии крупноформатные экраны могут иметь любую форму. Кроме того, по утверждению Prysm, они потребляют на 75% меньше энергии, обладают большими углами обзора и могут поддерживать более высокие разрешения. Наконец, в их производстве не используются экологически вредные материалы.

prism.jpgИзображение в LPD формируется следующим образом. Лучи нескольких полупроводниковых лазеров методом построчного сканирования активизируют фосфорные пиксели, нанесённые на внутреннюю поверхность изготовленного из стекла или полимера экрана. Фосфорные пиксели сохраняют свои свойства в течение всего срока эксплуатации, т.к. являются пассивными элементами. С помощью подвижных зеркал охватывается весь массив пикселей на экране большой площади. Имеется возможность изменять интенсивность лазерного излучения, при этом тёмные области изображения лазером не засвечиваются. По сравнению с обычными ЖК-дисплеями и проекторами, где подсветка остаётся включённой постоянно, это увеличивает эффективность системы. Из-за отсутствия необходимости в подсветке LPD потребляют очень мало энергии.

Изначально внимание Prysm было направлено на потребительский рынок. В настоящее время компания начала выпуск крупных дисплеев для наружной рекламы.

Источник:  InAVate

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика