Выставка HDi SHOW 2010

За четыре апрельских дня, что тянулась в «Крокус-Экспо» выставка HDi Show, все «домашние» аудиовизуальные новинки осмотреть было невозможно. Мы и не пытались – публика жадно поглощала информацию, и сотрудники редакции едва успевали раздавать журналы и оформлять подписку. Миллион людей сновал в залах и на улице перед «Крокусом», искал дорогу в отель «Аквариум» (на вид это очень далеко, почти у самой Москвы-реки). Надо сказать, погода стояла дивная; лишь однажды небо потемнело – как раз в это время впервые дал о себе знать грозный Эйя-фьят-лайо-кудль. Он прогнал вдоль МКАДа тучу пыли и намекнул всем нам, что мы тоже вроде как европейцы.

HDi_SHOW.jpgФото 1: Выставка прошла под эгидой глобальной 3D концепции Sony.

В этом году организатор мероприятия, компания «МидЭкспо», сообщила о рекордном, хоть и ожидаемом, числе посетителей – 142 000. Неплохое начало послекризисного периода... Сообщалось и о том, что помещения новой площадки – отеля «Аквариум», где «в рубрике» Premium Hi-Fi обосновались «хай-эндщики», значительно превзошли с акустической точки зрения ушедший в прошлое «Ирис Конгресс Отель».

Внутри гостиничных номеров действительно все было как обычно красиво – все-таки выставлялась дорогая аппаратура – но путешествие по коридорам «Аквариума» вызвало у редакции InAVate смутные воспоминания… о студенческих временах. Коридоры отеля «Аквариум» напомнили общежитие хорошего ВУЗа. Или, если угодно – новый офис молодой компании, которой не хватает средств или времени на обустройство уюта. На дверях номеров через одну висели отпечатанные на принтере таблички «Гостевой номер». Выходит, что звукоизоляция расположенных также через один «Выставочных номеров» была обеспечена за счет проживавших в них граждан?

HDi_SHOW_2.jpgФото 2: Новая площадка – отель «Аквариум» (вид из гостиничного коридора).

Недобрый смех вызвали наклеенные прямо на дверцы стандартных для любого отеля шкафов грозные предупреждения «За курение штраф 3000 рублей». Были и другие неприятные и типично «совковые» мелочи, однако все это, скорее, на совести владельцев отеля, нежели организаторов и участников выставки.

Еще о грустном: та часть экспозиции, которая называлась Mobile & Digital Show, производила скорее впечатление компьютерного рынка, чем главного российского форума мобильных и цифровых устройств и развлечений. Да, здесь тоже были Sony, но в основном – торговцы АВ и IT аксессуарами, причем «в количестве». Не было ни Apple, ни других инАВаторов в области мобильных развлечений.

Забавные «перлы» встретились в программе профильной конференции «Тенденции развития рынка потребительской электроники». По словам Президента Российской Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Александра Онищука, отечественный рынок потребительской электроники – это современная инфраструктура с уровнем легальности до 90% и локализации до 70% (в сегменте производства телевизоров). Самым важным событием 2010 г. докладчик считает создание таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, а главным плюсом этого таможенного союза – создание конкурентной среды для российской таможни. Уважаемые читатели, если вы еще и покупатели, скажите: согласны ли вы с г-ном Онищуком?

HDi_SHOW_3.jpgФото 3: Приз редакции за самый стильный стенд получает компания Sennheiser».

По поводу еще одного животрепещущего вопроса, 3D технологий, на конференции было высказано мнение, что власть в электронике захватила узкая группа производителей кинофильмов, которая умеет снимать грамотный 3D контент и диктует условия производителям техники. Вот почему сейчас выпускается мало релизов для домашнего просмотра, иначе придется полностью поменять телевизионный парк, а ведь население еще не успело насладиться новыми Full HD телевизорами.

При активном участии РАТЭК и при поддержке крупных торговых сетей на HDi Show 2010 состоялось подведение итогов премии «Продукт года 2010». Было названо 16 победителей; эти устройства в течение полугода будут отмечены специальным рекламным «вобблером» в магазинах крупных торговых сетей.

HDi_SHOW_4.jpgФото 4: Самый инАВационный продукт выставки - Optic Revolution: немного же в России удачливых инАВаторов…

Список победителей хорош, но в нем совсем нет российских производителей, что удивительно, т.к. на выставке они были. И как минимум один – компания Optic Revolution – выпускает продукцию, достойную награды за инновационность.


Учитывая вышеизложенное (а также оставленное за кадром), редакция журнала «InAVate русское издание» объявляет победителей неофициального конкурса по результатам выставки:

ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ — компания Sony, которая представила посетителям свою глобальную 3D концепцию, а также новинки на всех рыночных направлениях (фото, аудио, видео, игры).

ЛУЧШАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ — компания Sennheiser, чей стенд, по мнению редакции, был не только самым стильным, но и самым информативным.

ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ — компания Optic Revolution, чьи эллиптические экраны были единственным на выставке инАВационным устройством российского производства и являются одной из немногих удач отечественных инвесторов в области аудиовизуальных технологий.






3

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика