Тенденция, однако!

yury_butko.jpgВ России с завидной регулярностью открываются представительства западных аудио-производителей — TOA, Rockfon, TLS, Dolby Lab. Об особенностях работы «технических посольств» рассказывает директор российского бюро немецкой компании Salzbrenner StageTec Юрий Бутко.

Лев Орлов: Уже несколько лет в России регулярно открываются представительства западных компаний-производителей аудиовизуального оборудования. Как Вы думаете, с чем это связано?
Юрий Бутко: Во-первых, с повышением интереса российских пользователей к высокотехнологичному оборудованию. Во-вторых, с их желанием иметь дело напрямую с разработчиком и производителем, а не с осредниками. В-третьих, с повышением требований к обычным на Западе сервисам — обучению, техобслуживанию и поддержке. Производители это хорошо чувствуют.

Л.О.:Еще одна тенденция последнего времени: сотрудники крупных российских компаний-интеграторов переходят в небольшие, «компактные» компании. В чём тут дело?
Ю.Б.: «Компактные» компании более мобильны, во всех отношениях более активны на рынке, и мотивация сотрудников там более разнообразна.

Л.О.:Работа с оборудованием Stagetec требует высокой квалификации. Образование у нас в России вроде бы хорошее, но все же кадров не хватает. Как Вам удалось собрать команду «руского Stagetec'а»?
Ю.Б.: Многие российские специалисты в прошлом имели дело с оборудованием Stagetec, причем это не только инженеры-проектировщики, но и звукорежиссеры, ранее работавшие на крупных российских концертных площадках. Теперь часть из них, пройдя сертификацию производителя, работают в нашем бюро. Просто нужно знать кадры нашего рынка.

Л.О.: В публикациях компанию часто называют «Системный дом» Salzbrenner Stagetec AVM. По-русски это звучит солидно, но непривычно. Что этим словом компания хочет сказать свои потенциальным заказчикам?
Ю.Б.: Это консорциум нескольких компаний, а значит мы можем совместно решить самую сложную задачу клиента под ключ.

Л.О.: Продукция Stagetec относится к высшей категории надёжности — но и сложности, и стоимости. Велика ли конкуренция в этом сегменте на рынке России и СНГ?
Ю.Б.: Бесспорно, конкуренция есть и в России и в СНГ, и во всем остальном мире. Нужно также учитывать, что производителей оборудования такого класса, в принципе, по пальцам одной руки можно перечислить. С 1 января этого года мы снизили цены, что дает нашей продукции еще одно конкурентное преимущество.

Л.О.: Цена импортируемого в Россию высокотехнологичного АВ-оборудования существенно «взгревается» из-за высоких таможенных пошлин. Причём известно, что в России такое оборудование не производится. Дайте оценку этому факту.
Ю.Б.: В жизни ко всему необходимо относиться взвешено. Закон есть закон, и его необходимо исполнять.

Л.О.: Несмотря на высокую квалификацию российских специалистов, заказчики иногда требуют вызывать «подмогу» из головного западного офиса (это касается не только Stagetec). Есть ли польза в таком «международном общении»?
Ю.Б.: Безусловно есть! Причем как для заказчика, так и для сотрудников российского бюро. Любое общение на профессиональном уровне всегда полезно и продуктивно. Такие встречи являются одним из путей передачи опыта.

Л.О.: Известно множество случаев, когда западные производители существенно улучшают рабочие покзатели своей техники за счёт верных и, в общем-то, безкорыстных советов российских пользователей. Расскажите о таких случаях в Вашей компании.
Ю.Б.: Мы находимся в постоянном контакте и с разработчиками, и с пользователями; такое сотрудничество дает хорошие результаты. Это хорошо видно, если взглянуть на историю создания многих продуктов Stagetec, само появление которых зачастую было обусловлено требованиями пользователей.

Л.О.: Ставите ли Вы перед своими сотрудниками какие-либо «сверхзадачи»?
Ю.Б.: Salzbrenner Stagetec — очень опытный разработчик-производитель аудиооборудования. «Задача года» для наших сотрудников – достичь как можно более высокого уровня в понимании этих технологии для дальнейшего применения на пользу нашим заказчикам.

Л.О.: А какие есть конкретные планы на ближайшее будущее?
Ю.Б.: Планы большие. Прежде всего, это завершение ряда крупных объектов. Особое место среди них, конечно же, занимает Большой театр, в котором производится установка сложнейшего многофункционального технологического комплекса Stagetec. Кроме того, самостоятельно и вместе с партнерами мы сейчас завершаем проектирование нескольких крупных культурных и спортивных объектов, а также вещательных комплексов — в преддверии Олимпиады 2014 в Сочи это имеет особое значение. Будем совершенствовать работу представительства не только в России, но и в странах СНГ. Собираемся расширить сотрудничество с различными профессиональными общественными организациями и учебными заведениями, чтобы популяризировать инновационное оборудование Stagetec. Словом, задач и планов на 2011 год у компании немало.

Л.О.: Благодарю за беседу и желаю дальнейших
успехов!

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика