Франкфурт едет в Москву

eugen_alles.jpgВ 2012 году компания Messe Frankfurt (Германия) и ассоциация NAMM (США) запускают два новых проекта в России – выставки NAMM Musikmesse Russia и Prolight+Sound NAMM Russia. О новых перспективах для российских АВ-профессионалов Оксана Ужва беседует с Ойгеном Аллесом

Оксана Ужва: Г-н Ойген, какова целевая аудитория новой выставки?
Ойген Аллес: Давайте начнем с того, что в мае 2012 года мы запускаем сразу два новых проекта в Москве: NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia.

Выставка NAMM Musikmesse Russia охватит весь спектр музыкальной индустрии и представит интерес, в первую очередь, для оптовых компаний — дистрибьюторов, розничных сетей, производителей музыкальных инструментов, нот и аксессуаров. Кроме того, как и на выставке во Франкфурте, посетителями станут концертмейстеры, дирижёры, преподаватели средних и высших музыкальных учебных заведений и, конечно же, профессиональные музыканты и композиторы.

Целевая аудитория выставки Prolight + Sound NAMM Russia в большей степени ориентирована на специалистов музыкальной индустрии: звукооператоров и операторов, инженеров и техников, дизайнеров по свету и диджеев. Помимо того, стоит отметить представителей компаний-поставщиков профессионального сценического оборудования, эвент-компаний, интеграторов и инсталляторов медийного, звукового и светового оборудования, представителей студий звукозаписи, радио и телевизионных комплексов.

В целом получается так, что наши новые выставки представят интерес – говорю об этом с полной уверенностью – абсолютно для всех представителей музыкального рынка в России.

О.У.: Будет ли на ваших московских выставках организовано что-то подобное франкфуртскому Media Systems – разделу, ориентированному на сегмент профессиональных инсталляций и системной интеграции?

О.А.: Как известно, каждый год во Франкфурте проводятся две выставки в сфере музыкальной индустрии: Musikmesse, предлагающая вниманию посетителей разнообразные музыкальные инструменты, и Prolight + Sound, выставка светового и звукового оборудования. Оба мероприятия проходят одновременно, что создает немалый синергетический эффект и дает посетителям и участникам ряд существенных преимуществ.
В Москве выставки NAMM Musikmesse Russia и Prolight+Sound NAMM Russia также будут проходить параллельно, ведь такая комбинация уже успела успешно зарекомендовать себя во Франкфурте. Причем продуктовые группы обеих выставок дополнят друг друга и охватят практически все сегменты индустрии.

О.У.: Несколько лет назад в Санкт-Петербурге Ваша компания организовала региональную выставку Proligt+Sound. Идея была великолепной, однако потерпела неудачу. Почему?

О.А.: Не могу здесь с Вами согласиться. Мы не потерпели неудачу. Это не совсем корректная формулировка.

Выставка в Санкт-Петербурге показала, что северная столица России, несомненно, интересна как для российских, так и для иностранных участников и посетителей, ведь город представляет собой конгломерат культурного и музыкального наследия. Одно только количество музыкальных учебных заведений, концертных залов и театров автоматически делает акцент на том, что выбор города в качестве площадки для проведения мероприятия на музыкальную тематику был теоретически выбран правильно.

Нюанс заключался в следующем: концепт выставок Messe Frankfurt во всем мире – это, прежде всего, мероприятия формата B2B, к которому в тот момент Санкт-Петербург был не совсем готов. Кроме этого, в 2009 году, увы, сказался мировой экономический кризис, который, к сожалению, не поспособствовал укреплению наших позиций на музыкальном рынке Санкт–Петербурга, хотя именно в то время для выставки был разработан совершенно другой формат и выдвинута новая концепция.

Помимо этого, немаловажным является и тот факт, что все-таки в Москве, гораздо в большей степени, чем в Санкт-Петербурге, сконцентрирован и развит бизнес, в том числе и международный, что дает больше возможностей для удачного старта новых проектов и их дальнейшего развития. В Санкт-Петербурге – искусство и музыка. А бизнес все-таки в Москве.

О.У.: Ваш новый проект конкурирует с выставкой «Музыка-Москва», а Ваша компания – с компанией «АДМТ-Экспо». Как вы будете делить клиентов?

О.А.: Мы как профессиональная выставочная компания делаем ставку на создание качественной бизнес платформы для российских и иностранных участников рынка. Именно поэтому некоторые из крупнейших игроков музыкальной индустрии уже подтвердили свое участие в выставках NAMM Musikmesse Russia и Prolight+Sound NAMM Russia, одновременно являясь участниками выставки «Музыка Москва».

Также я хочу акцентировать внимание читателей Вашего журнала на том, что особый интерес к нашим выставкам проявляют компании из Германии, Испании, Великобритании. Помимо этого, мы надеемся, что такие страны, как Финляндия, Норвегия, Дания в 2012 году на выставках NAMM Musikmesse Russia и Prolight+Sound NAMM Russia организуют скандинавский павильон с присущим им нордическим колоритом.

Кроме того, американская Ассоциация Международной Музыкальной Индустрии (NAMM), которая является партнером «Мессе Франкфурт» в организации этих выставок, отвечает за привлечение участников из США, Канады и Бразилии. И мы абсолютно уверены, что NAMM Musikmesse Russia и Prolight+Sound NAMM Russia привлекут большое количество компаний благодаря профессионализму ассоциации NAMM и многолетнему опыту компании «Мессе Франкфурт» в организации выставок.

Я уверен, что у NAMM Musikmesse Russia и Prolight+Sound NAMM Russia в Москве хорошее будущее, выставки будут с каждым годом развиваться и совершенствоваться. Прогнозы у нас самые оптимистичные.
Ждем Вас в московском «Экспоцентре» с 16 по 19 мая 2012 года!

Контакты выставок Prolight+Sound NAMM Russia

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика