Кажется дорого? посчитайте сами…

Оксана Ужва: Стив, расскажите о том, как родилась инновационная технология LPD Prysm, кто был ее автором?

Стив Скорс: Изобрел и получил первый патент на технологию лазерно-фосфорных дисплеев (LPD) технический директор компании Prysm Роджер Хаджаар. С тех пор наша компания оформила около двухсот заявок на патенты, а инженерный состав компании, занятый в разработках, достиг 100 человек.

О.У.: Елена Владимировна, расскажите, как родилась идея сотрудничества с Prysm?

elena.pngЕлена Новикова: Наша компания занимается системной интеграцией с 2000 года, поэтому у нас было время и возможности оценить плюсы и минусы всех предлагаемых на рынке дисплейных технологий: проекционных (источник света — лампа), плазменных, жидкокристаллических, светодиодных, лазерных. С каждой из них мы работали «руками» и знаем их плюсы и минусы. Кроме того, будучи членом международной профессиональной ассоциации Infocomm International, мы постоянно участвуем в обсуждении новейших тех- нических решений. О появлении новой технологии формирования изображений, компен- сирующей такие минусы, как небольшой срок жизни источника света, высокое энергопотребление, недостаточная яркость, благодаря нашим американским партнерам мы узнали ещё до выхода компании Prysm на рынок. Ну а дальше было все просто: по совместной работе в аудио-визуальном бизнесе мы давно знакомы с руководством Prysm, и они искали как раз такого партнера, как мы — всё это было вполне закономерным.

О.У.: Очевидно, что технология LPD будет совершенствоваться и дальше. Чем сейчас занимаются разработчики?

С.С.: Поточное производство дисплейных плиток Tile Display-1 началось совсем недавно, в марте 2011 года, однако мы продолжаем работать над увеличением прочности конструкции и разрабатываем версию для аренды с возможностью быстрого монтажа. «Портативные LPD –плитки» будут применяться на выставках, корпоративных мероприятиях и в ТВ-студиях. Новая версия продукта будет привлекательной и для розничной торговли, т.к. обеспечивает возможность изменения формы дисплея. Запуск планируется в январе 2012 года.

О.У.: Планируется ли разработка «плиток» нестандартной формы, например, округлой или треугольной?

С.С.: Уже существующие плитки с диагональю 25» и соотношением сторон 4:3, это позволяет реализовать разнообразные творческие идеи. Но, по моему мнению, рынок треугольных или шестиугольных плиток сильно ограничен, а дополнительная проблема с созданием контента необычной формы ещё больше снижает его потенциал. Наша задача — дать заказчикам возможность создавать нестандартные по соотношению сторон видеостены, а не производить дисплеи причудливой формы.

steve.pngО.У.: Расскажите, пожалуйста, о перспективах внедрения в ваши решения интерактивных функций. С какими компаниями-производителями сотрудничает Prysm?

С.С.: Надо сказать, что компания Prysm остается в некотором роде агностиком при разработке интерактивных решений. Тем не менее, мы начали сотрудничать с компаниями, предлагающими «мультитач»-решения и управление при помощи жестов. Первая «мультитач» видеостена из 32 дисплеев установлена в штаб-квартире очень крупной и уважаемой американской IT-компании.

О.У.: Не только в России, но и везде существует проблема качественного контента. Вы, как компания-производитель, даёте рекомендации, к кому обращаться?

С.С.: В скором времени Prysm запустит проект «Форум Создателей Контента» — специально для того, чтобы дать нашим клиентам возможность работать с лучшими в мире творцами контента. В теории сначала возникает творческая идея, а затем под конкретные требования системы (размер, угол обзора, цельность изображения, форма дисплеев и т.д.) подбирается техническое решение. Но понятно, что даже очень крупный экран не сможет компенсировать плохое качество контента.

О.У.: На какие сегменты рынка ориентированы продукты Prysm? И на каких сегментах российского рынка сосредоточится компания Polymedia?

С.С.: Нам очень повезло c российским партнером, поскольку компания Polymedia работает на всех наших целевых рынках. В настоящее время мы делаем упор на государственный и корпоративный сегменты (учебные аудитории, диспетчерские, конференц-залы, фойе и холлы учреждений), на вещательный рынок (ТВ-студии), розничную торговлю и digital signage, а также на музеи и тематические парки, индустрию развлечений и выставки.

Е.Н.: Хочу сказать, что и нам посчастливилось завязать крепкие партнерские отношения с таким уникальным разработчиком, как Prysm. На недавно прошедшей презентации продукта нам удалось удивить своих давних заказчиков и привлечь новых. Представители силовых и государственных структур проявили неподдельный интерес к новинке, высоко оценили рекордно низкое энергопотребление LPD. Так, например, дисплей размером 3 х 2 м потребляет всего 0,9 кВт, что в два раза меньше любого бытового прибора. Сегодня к нам все чаще обращаются с вопросами о возможностях Prysm, в демонстрационный зал компании ежедневно приезжают новые посетители, что, несомненно, позволяет надеяться на успешное сотрудничество.

О.У.: Основным преимуществом систем на базе дисплеев Prysm LPD является малое энергопотребление, однако уменьшение стоимости владения компенсируется дороговизной самих дисплеев. Есть ли расчеты, показывающие эффективность использования ваших систем?

С.С.: На нашем сайте есть ЭКО-Калькулятор (WHATS YOUR ECO?), который позволяет в соответствие с требованиями клиента рассчитать размер экрана, количество часов/дней/ лет его работы, стоимость электроэнергии в данной местности, а также срок эксплуатации. Калькулятор покажет результаты операционных энергозатрат за указанный период, причём не только для LPD, но и для других видов дисплеев (ЖК, LED, плазменных, проекционных). И часто становится ясно, что эксплуатационные расходы гораздо выше, чем разница в стоимости между LPD и конкурирующими технологиями. Кроме того, следует учитывать «период жизни» различных технологий (например, ЖК, плазма и проекторы «живут» гораздо меньше, чем LPD), затраты на инфраструктуру, например, на дополнительное охлаждение; расходные материалы и т.д.

Посчитайте сами и убедитесь, что решение на базе Prysm LPD на самом деле экономит ваши средства.

Контактная информация компании Polymedia

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика