Samsung: стремление к продвижению

samsung.jpgВ конце 2011 года компания Samsung начала стремительно наращивать темпы продвижения своих прозрачных LCD-дисплеев, которые заняли одно из центральных мест в экспозиции этого корейского производителя электроники на январской международной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.

Помимо модулей светодиодной подсветки Back Light Units (BLU), разработанных специально для прозрачных LCD-дисплеев и активируемых, к примеру, по ночам, рассматриваемые устройства используют внешние источники света, такие как солнечные лучи или искусственное освещение внутри зданий.

По заявлению специалистов Samsung, при выключенном BLU панель потребляет в 10 раз меньше электроэнергии, чем ее обычные LED-аналоги такого же размера.

Контакты компании Samsung

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика