Лингафонный кабинет: учителя учатся

img_brjansk.jpgПрограммные комплексы «лингафонный кабинет» были смонтированы и подготовлены к работе специалистами компании «Атанор» в школах № 1 и № 2 поселка Погары Брянской области.

Лингафонный кабинет в данных школах был реализован на базе компьютерного класса. В школе №1 на всех учебных местах были установлены стационарные компьютеры с гарнитурами и специальным программным обеспечением, в школе №2 – ноутбуки.

Специалисты компании «Атанор», имея богатый опыт внедрения новых технологий в образование, прекрасно понимали, что компьютеры и технологии бессмысленны без квалифицированной работы преподавателей, освоивших новое программное обеспечение.

img_2brjansk.jpgПоэтому они уделили большое внимание обучению преподавателей. Обучение проходило живо и интересно. Каждый шаг преподаватели стремились понять и закрепить на практике. В процессе освоения возможностей комплекса учителя вслух принимались обсуждать, как лучше применить ту или иную возможность в обучающем процессе. Особенно их порадовала возможность создавать собственные задания и сохранять их в общей базе упражнений, а также возможность выдавать задание на аудирование, пересказ, перевод и чтение, используя подготовленные дома файлы.

При осуществлении проекта неожиданно возникла сложность, не связанная с техническими элементами. Установленный комплекс позволяет подключать к одному преподавательскому месту до 30 рабочих мест школьников. Однако в данных школах, возможно по причинам экономии, компьютерный класс был установлен всего на 10 мест. Преподавателям предстояло найти выход из ситуации.

brjansk_e.jpgДело в том, что в основе работы лингафонного кабинета лежит самостоятельная работа учеников над заданиями при минимальном контроле и вмешательстве преподавателя. Специалистами «Атанора» было предложено два варианта решения проблемы:

1)    Ученики работают парами за одним компьютером (ноутбуком), помогая друг другу в самостоятельной работе над заданиями.

2)    Ученики разбиваются на две группы: одна группа работает за компьютерами (ноутбуками) и получает самостоятельные задания из базы упражнений лингафонного кабинета. В это время преподаватель проводит обычное занятие с остальными.

Очевидно, что в этих школах остается возможность добавить недостающие компьютеры в лингафонный класс.

img3_brjansk.jpgВ результате тесной коммуникации менеджеров «Атанора» и преподавательского состава стало понятно, как лучше дополнить базу упражнений так, чтобы она соответствовала нормам и программам Министерства образования. Было решено, что обновленная база упражнений лингафонного кабинета будет содержать упражнения по следующим курсам, соответствующим программе средней школы: «Happy English» (10, 11 классы) Кауфман К., «Подготовка к ЕГЭ-2012, пособие с аудио-приложением, английский язык» Фоменко Е.А., «Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ» Ермолова И.В., Шереметьева А.В., «Английский язык. Подготовка к ГИА. 9 класс»  Фоменко Е.А., «Enjoy English» (5-6 класс) Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н.

После окончания внедрения комплекса и обучения преподаватели стали уверенно пользоваться техникой и ПО. Учителя и сотрудники «Атанора» надеются, что обучение учащихся станет более интересным и эффективным.

Информация предоставлена компанией «Атанор»

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика