Dataton в Национальном морском музее

В недавно отремонтированном Национальном морском музее (Het Scheepvaartmuseum) Амстердама на основе технологии Watchout Dataton была развёрнута многосюжетная мультимедийная экспозиция, спроектированная и инсталлированная местной интеграционной фирмой Rapenburg Plaza.

seadataton_watchout.jpgНаиболее впечатляющей является занимающая пять залов экспозиция «Путешествие по морю» — 20-минутное кинематографическое «шоу с погружением», во время которого посетители совершают путешествие сквозь пять веков морской истории Нидерландов. Основным элементом «Путешествия по морю» является 360-градусная овальной формы проекция, где используются десять проекторов с широкоугольными объективами, установленных в специально разработанные Rapenburg Plaza кожухи для дополнительной фильтрации света.

«Учитывая, как и где пришлось устанавливать и распределять проекторы в помещениях, невозможно было создать равное физическое перекрывание между всеми десятью «картинками», — комментирует ситуацию сотрудник Rapenburg Plaza Йоринде Вигель (Jorinde Wiegel). — Блендинг потребовал сложнейших настроек, в т.ч. фактической переделки контента».

Контент для морской экспозиции был создан амстердамской компанией Tungsten на основе оригинальной дизайнерской концепции Tinker Imagineers из Утрехта. Фильм воспроизводится с помощью программного обеспечения QuickTime ProRes и пяти компьютеров с двумя материнскими платами, на каждый из которых установлено по две лицензии на программное обеспечение Watchout. Кроме того, эти машины, расположенные в центральной серверной музея вместе с контент-серверами, контроллерами освещения и сетевыми коммутаторами, обеспечивают восемь звуковых дорожек, которые с помощью сервера Richmond SoundMan превращаются в 12.2-канальный саундтрек, воспроизводимый в помещениях музея через соответствующие системы объемного звучания.

«Шоу управляется контроллером Medialon, а Watchout сконфигурирован как кластер в системе Medialon, — объясняет г-н Вигель. — Мы широко использовали такие инструменты Watchout, как краевой блендинг и геометрическая коррекция. Система работала безупречно, доказав, что она очень точна технически и проста в использовании».

Менеджер по маркетингу и коммуникациям компании Dataton Фредрик Сванберг (Fredrik Svahnberg) заключает: «Путешествие по морю» демонстрирует, что наша технология Watchout не просто идеально подходит для создания музейных экспозиций «с погружением», но и позволяет настроить многозонную проекционную систему с очень сложным расположением проекторов, обусловленным физическими параметрами помещения».

Информация предоставлена компанией INTMEDIA

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика