Известный британский видеохудожник Исаак Жюльен использует девять DLP-проекторов projectiondesign F32 для создания захватывающей девятиканальной видеоинсталляции, показывающей трагическую историю, произошедшую в Англии в 2004-м году.
Эта работа Жюльена - “Десять тысяч волн”, демонстрируется в самых
престижных музеях мира. А теперь представлена и в Норвежском музее
современного искусства в Осло. Как всегда, в помещении музея, Исаак
предпочитает использовать проекторы projectiondesign.
“При
создании подобной работы, ты полагаешься на фантастическое изображение.
Тебе необходима определенная глубина цвета, цветовая насыщенность, и
глубина изображаемого пространства. Высокая контрастность также очень
важна. Проекторы projectiondesign обеспечивают все это и даже больше”, -
говорит Жюльен.
“Десять тысяч волн” – это три разных повествования, описывающие события,
произошедшие в трех разных эпохах истории Китая. Жульен использует
одновременную проекцию отдельных видеисточников для их взаимного
переплетения. Зритель может свободно переходить от одного экрана к
другому, что позволяет прочувствовать культурное разнообразие и динамизм
каждой отдельной истории.
Эта инсталляция, тем не менее, имела свои сложности. Ник Джойс,
технический руководитель проекта и директор ArtAV, компании,
разработавшей всю аудио-видео систему для воссоздания художественной
работы Жюльена, говорит: “Тип помещения в музее Осло позволил
продемонстрировать еще одно преимущество projectiondesign, поскольку
пространство зала было сложным для инсталляции подобной работы. Здание
музея является памятником архитектуры, и мы не могли использовать само
помещение для крепежа какого-либо оборудования. Поэтому, возможность
использования короткофокусных объективов в проекторах F32 была
совершенно необходима. Если бы мы не располагали подобным выбором
проекционных объективов, мы бы просто не смогли привести в действие нашу
инсталляцию.”
Хотя работа Жюльена в очередной раз поражает своей красотой и яркими красками, все же эта яркость придает еще больший трагизм той трагедии, в которой двадцать китайских эммигрантов, собиравших моллюски, утонули, попав в морской прилив. Документальные отрывки поиска затонувших переплетаются с мистикой древней китайской легенды о богине Мазу, в целом создавая единый поэтичный шедевр.
Информация предоставлена компанией projectiondesign
|