Kinect превращает повседневность в игру |
Компания Microsoft Research представила на конференции SIGGRAPH 2012 проект под названием KinÊtre (произносится «КинЭтр») на базе гаджета Kinect, сенсоры которого используются для создания 3D-моделей различных объектов, в т.ч. предметов интерьера и проч., и последующей их анимации с помощью жестов и телодвижений пользователя. Сенсоры Kinect служат одновременно и для ввода реальных объектов в виртуальный мир, и для управления ими: для создания 3D-модели достаточно пройтись вокруг предмета с Kinect. Он делает снимки, из которых создаётся полноценная 3D-модель. Затем пользователь должен совершить «ритуал»: выйти на середину помещения и сказать волшебное слово possess («владей»). По этой команде Kinect объединяет схематичное изображение («скелет») пользователя с созданной 3D-моделью, которую затем можно анимировать. Технология KinÊtre делает антропорморфными любые оцифрованные объекты. По сути, это возвращает Kinect к его корням – играм.
|