Кино выходит из п(е)лёнок
kino_lr.jpgПохоже, для кинобизнеса наступает благодатное время: киноиндустрия по всему миру переживает подъём, и одна из важнейших причин этого – глобальная «оцифровка» кинопроцесса.

kino.jpgГоворить, что аналоговое кино умирает, пока рано, но его закат уже очевиден. Замена аналоговых технологий цифровыми происходит на всех основных этапах «жизни» фильма: производство, распространение, показ. Стереотипное представление о том, что изображение, записанное цифровым путём, всегда будет по качеству уступать зафиксированному на плёнке, уходит в прошлое. Современные цифровые видеокамеры обеспечивают высокое (до 4096 × 3112 точек) разрешение и недоступные до недавнего времени полноту и богатство цветопередачи. А с появлением новейших проекторов, способных отображать видео с частотой 48-60 кадров в секунду (даже в 3D), цифровое кино выходит на принципиально новый уровень. Теперь уже плёночный кинематограф должен «сражаться» за право на существование, и в настоящее время он шаг за шагом отступает перед своим электронным собратом. Нет, плёнка вряд ли выйдет из обихода – ведь не исчезло в своё время чёрно белое и немое кино. Просто такие фильмы заняли отдельную жанровую нишу, тогда как  основной поток развития кино устремился в направлении цвета и звука. Вероятно, плёночной съёмке тоже предстоит перейти в ранг причуд или стилистических приёмов.

Полностью статью Вы можете прочитать онлайн или скачать в PDF .

 
След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика