В фокусе Украина: Мы ждём перемен

После довольно активного, благодаря проведению Чемпионата Европы по футболу-2012, делового периода на АВ-рынке Украины снова наступило затишье. Однако в профессиональном сообществе есть силы, заинтересованные в изменении ситуации к лучшему. Репортаж Ольги Жуковой.

ukraina.jpgЭтой осенью в столице Украины практически одновременно прошли два знаменательных АВ-события: 26 сентября состоялась первая локальная конференция Digital Signage UA, а на следующий день открылся «Український Музичний Ярмарок 2012» — событие, название которого нет нужды переводить на русский язык. Оба этих мероприятия имеют непосредственное отношение к АВ-рынку Украины, но оставляют очень разные впечатления. Однако именно из этой противоположности рождается достаточно целостное представление о жизни современного украинского АВ-сообщества.

Организатором конференции Digital Signage UA выступила компания LiveBoard TV, разработчик уникальной системы управления цифровым информационно-рекламным контентом. Конференция стала ответом на невысказанный, но становившийся всё более очевидным запрос украинского бизнес-сообщества. «Мы поняли, что если не начнём объяснять, втягивать людей в эту сферу, она так и останется узким, непаханым полем», — сказал партнёр компании LiveBoard TV Денис Дубинин. Никаких премудростей команда LiveBoard TV выдумывать не стала: инициаторы конференции решили просто собрать в одном месте как можно больше украинских компаний-производителей и интеграторов АВ-техники и контента, операторов видеобордов, представителей исследовательских центров — и предоставить каждому шанс рассказать о себе.

Результат не только обнадёжил, но и заставил задуматься. Происходившее на конференции, особенно в первой половине её, можно было смело назвать аншлагом: в зале не хватало мест, выступающие выходили за рамки временного лимита, пытаясь рассказать о своих компаниях как можно больше, зрители задавали множество вопросов. К концу мероприятия уставшие гости начали потихоньку расходиться, но внимательных слушателей всё же хватило на всех выступающих до последнего. Это, кстати, подтверждает, что теснота на конференции была следствием не малых размеров зала, а высокой степени заинтересованности посетителей.

Денис объяснил, что всего год назад в стране мало кто ясно представлял себе, что такое Digital Signage и как это работает. Примечательно, что многие выступавшие превысили временной лимит именно потому, что сочли нужным объяснить своё понимание этих вопросов, прежде чем перейти к рассказу о своих компаниях.

Основатель LiveBoard TV Роман Кравченко предполагает, что создание национальной сети Digital Signage должно решить хотя бы часть проблем этого рынка, таких как отсутствие единых стандартов ценообразования и контроля качества рекламы, сложности при покупке рекламы в больших масштабах. Идея более организованного устройства украинского рынка наверняка придётся по душе крупным международным компаниям, присутствующим на нём: так, представитель Samsung выразил надежду, что конференция станет ежегодной. На данный момент в ближайших планах LiveBoard TV — создание премии за достижения в области Digital Signage, что должно стимулировать дальнейшее развитие этого направления.

Полную версию статьи читайте в журнале InAVate №8 (стр. 8-9)

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика