Итоги украинской премии Digital Signage

ds_ukraine.jpgВместе со стремительным развитием цифровых технологий и активным их внедрением в нашу повседневную жизнь, растут и развиваются и мероприятия, данную сферу освещающие. Так, выставка Digital Signage UA доросла до формата премии Digital Signage UA Award 12, прошедшей 20 декабря, в Premier Palace в Киеве, при активной поддержке LiveBoard TV.

Почётными судьями мероприятия, определившими девять из десяти победителей, стали Эдриан Коттерил (Adrian Cotteril), со-основатель и главный редактор DailyDOOH (популярный сетевой ресурс, посвященный «цифровой наружке»), Елена Новикова, генеральный директор компании Polymedia, Андрей Бородин, руководитель представительства РИА Новости в Украине и Лев Орлов, издатель и главный редактор журнала «InAVate русское издание». Судьбу номинации «Торговые и бизнес-центры» решило интерактивное голосование в рамках мероприятия.

Основными критериями оценки претендентов были:

1) Общая сложность проекта, его масштабность, оригинальность, значимость и актуальность.
2) Инновационность применённых решений при интеграции.
3) Результат, влияние Digital Signage на бизнес заказчика.
4) Возможности широкого применения DS проекта в повседневной жизни.

Номинантами премии стали около 30 компаний-интеграторов, представивших 42 Digital Signage проекта с самыми разными областями применения, такими как корпоративное телевидение,   системы самообслуживания, рестораны, финансовые учреждения и многое другое.

Так, Андрей Бородин, руководитель РИА Новости в Украине, выразил свой скепсис по поводу применения Digital Signage в ресторанном бизнесе. Наиболее перспективным, по его мнению, является применение Digital Signage в СМИ и на разнообразных массовых мероприятиях, таких как, к примеру, «Донбасс Арена», ставшая площадкой для сразу двух номинантов, компаний «Инком» и «Сенсорные киоски».

Эдриан Коттерил, в свою очередь, отметил, что приоритетом для него стали, в первую очередь, не инновационные технологии, а оригинальные и интересные идеи их применения, так как хорошая, креативная идея может украсить совершенно любое техническое решение. По его мнению, идеи применения и интеграции технологий – этот то направление, в котором следует двигаться индустрии.

В рамках премии было представлено десять номинаций, победителей в которых выбрали члены жюри и сами участники мероприятия, поучаствовавшие в интерактивном голосовании. Среди победителей оказались такие компании как «ЛИТЕР», Optivision и Ekta, «Медиа-Трейд Украина», «Сенсорные Киоски» и другие. Подробнее о победителях – в финальном печатном выпуске нашего журнала, а также здесь.

Виктория Судук, представительница LiveBoard TV и один из организаторов проекта, отмечает, что в этом году количество участников, а также качество проектов заметно выросло и выказывает надежду, что премия станет одним из двигателей AV индустрии в Украине, привлекая с каждым годом всё больше интеграторов, и стимулируя их разрабатывать новые, интересные и актуальные проекты.

Digital Signage Award 12 стала первой Украинской премией в области Digital Signage, являя собой, заодно, и новую ступень развития индустрии и рынка в Украине. По заявлению Эдриана Коттерила, многие проекты достигают европейского уровня, или даже превосходят его, а значит с уверенностью можно говорить о том, что премия станет ежегодным мероприятием.

 

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика