Четыре достойных внимания инАВации

3d_4d.jpgОт трёхмерного звука до лазерной проекции, своего часа ожидает множество инАВаций. На четыре из них журнал InAVate рекомендует своим читателям обратить пристальное внимание.

Если верить расхожему мнению, то 3D как технология оказалась провальной и в частном, и в профессиональном секторе. Но показатели продаж, как ни странно, говорят об обратном.

«Мы пристально следили за продажами и инсталляциями 3D телевидения, — отмечает Крис Чиннок (Chris Chinnock), президент компании Insight Media, которая занимается исследованиями и консалтингом в обоих секторах. — Их динамика оправдала самые смелые ожидания, превзойдя по скорости внедрения даже HD TV. На данный момент 3D — это одно из наиболее быстро развивающихся направлений АВ-индустрии».

Факт широкого внедрения 3D в частном секторе (в виде домашних кинотеатров или просто 3D телевизоров) не может остаться без внимания профессионалов, т.к. «питает» ожидания в области оснащения рабочих мест и т.д.; среди прочего это касается новых «безочковых» 3D-технологий.

«На данный момент автостереоскопические 3D-дисплеи используются гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд, — отмечает г-н Чиннок. — В частности, некоторые сети насчитывают сотни «безочковых» дисплеев».

Стоит отметить, что в этом плане Digital Signage имеет много общего с обычным телевидением: 3D телевизоров в частном секторе много, а соответствующего контента — мало, и предлагают его, в основном, кабельные и спутниковые провайдеры. С подобной проблемой — недостатком подходящего контента — сталкиваются и рекламные операторы, работающие с 3D дисплеями.

Чтобы получить «безочковый» рекламный 3D контент, нужно выполнить пару условий. Во-первых, провести основанные на реальных данных исследования, чтобы убедить брэнды и рекламные агентства в том, что 3D увеличивает продажи и осведомлённость покупателей о товаре.

«Нужно доказать, что автостереоскопия «продаёт» лучше, чем 2D, — уточняет Крис Чиннок. — Исследования, с которыми я сталкивался, подтверждают этот факт, но крупным рекламодателям нужны более масштабные аргументы».

Второй фактор не имеет ничего общего с технологиями и связан с охватом аудитории: рынок Digital Signage очень разрознен, и национальные и тем более интернациональные рекламные кампании (не важно в 2D или в 3D) — дело очень хлопотное.

Полную версию статьи читайте в журнале "InAVate русское издание" №1/ 2013 (стр.10-13)

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика