«Горячая замена» звука в аэропорту Казани

aris_biamp_kazan.jpgВ конце 2012 года в аэропорту столицы Татарстана Казани открылся новый терминал общей площадью 20 тыс. кв. метров и пропускной способностью 1,2 млн. пассажиров в год. Система звукового информирования пассажиров здесь построена на основе аудиоплатформы Biamp Vocia.

Казанскому аэропорту в целом и новому терминалу в частности требовалась современная система звукового информирования пассажиров, которая бы интегрировалась с другими системами аэропорта, например, с пожарной системой, системой эвакуации, таблом прилета-вылета и другими. Еще одним важным аргументом в пользу поиска современной и производительной системы стало увеличение пассажиропотока на 21% по сравнению с 2011 годом.

Руководство аэропорта рассматривало различные предложения от нескольких компаний, но остановило свой выбор на оборудовании Vocia компании Biamp. Это легко объясняется тем, что система Vocia позволяет построить децентрализованный пейджинг в сложных комплексах зданий, легко интегрируется в прочие системы аэропорта, имеет все сертификаты соответствия стандартам пожарной безопасности и оповещения. Также Vocia обладает важным функциональным преимуществом: возможностью передачи и преобразования текстовых сообщений в голосовые. Голос может быть мужским или женским, говорить на русском или английском языках с одновременным оповещением до двадцати зон.

Была поставлена задача установить и запустить систему в сжатые сроки. Преимущество работы Vocia через сеть Ethernet позволило легко внедрить новое оборудование в уже имеющуюся сетевую структуру здания. Система, установленная в аэропорту «Казань» может автоматически регулировать уровень полезного сигнала (речевые сообщения, музыка) относительно уровня фонового шума. С учетом того, что в разное время суток пассажиропоток постоянно меняется, данная функция обеспечивает акустический комфорт для пассажиров и выполняет нормы НПБ (нормы пожарной безопасности), где указано, что уровень сигнала должен быть выше уровня фонового шума на 15дБ. Кроме того, она обеспечивает возможность записи сообщений с микрофонной станции и передачи его с отсрочкой, если зона-адресат в момент передачи занята.

biamp_kazan.jpgПейджинговые станции поддерживают многоуровневый приоритет, обеспечивают  идентификацию оператора по индивидуальному PIN-коду, а также воспроизводят сигнал «гонга»  с независимой регулировкой относительно чувствительности микрофона.
Помимо этого, платформа Vocia позволяет гибко расширять систему без нарушения работоспособности.

Например, сейчас старый терминал аэропорта закрыт на реконструкцию, но как только он будет готов, его можно будет объединить с уже имеющейся сетью через специальный «теплый переход» между зданиями, так же охваченный звуковым оповещением. Возможна «горячая» замена приборов. В случае выхода из строя какого-либо модуля, новый может быть подключен в течение нескольких секунд без перепрограммирования и перенастройки системы.

В аэропорту было установлено более 500 громкоговорителей RCF (включая звуковые колонны), серверы сообщений, система «Text-to-Speech», устройства компенсации фонового шума, пейджинговые станции, устройства для управления аварийными ситуациями на 20 зон, многоканальные усилители мощности и микрофоны beyerdynamic.

Важным фактором выбора в пользу Biamp Vocia стала пятилетняя гарантия производителя, легендарная надежность оборудования, и великолепное сервисное обслуживание в режиме двадцать четыре часа, семь дней в неделю.

Контакты официального дистрибутора Biamp компании "Арис"

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика