PLS NAMM RUS 2013: МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
В процессе подготовки обзора по выставке Prolight & Sound NAMM Russia 2013 редакция журнала InAVate попросила участников выставки ответить на несколько вопросов:
Что Вас порадовало?
Что Вас огорчило?
В 2013 году выставка пройдёт в сентябре. Что Вы об этом думаете?
Как Вы думаете, не «переедет» ли выставка в 2014 году на новую площадку?
Благодарим наших коллег за исключительно интересные ответы.

Марк Бэйли (Mark Bailey), QSC Audio
1. Как представителю компании QSC, мне выставка понравилась. Наши усилители уже известны в России благодаря своей высокой репутации и качеству, а в этом году мы получили позитивные отклики и на наш растущий ассортимент громкоговорителей. В этом году было много клиентов, которые уже знали многое о QSC и хотели бы знать ещё больше. Часть из них пришла за счет того роста, который QSC переживает в России, но другая часть, безусловно — за счёт повышения качества посетителей. Мы анонсировали своё участие в шоу на новом русскоязычном сайте www.qsc.ru. Надеюсь, это помогло и нам, и организаторам выставки. Наш бренд активно развивается под девизом «Качество сервиса и выполнения обязательств», и эта выставка была ещё одним положительным этапом этого процесса.
2) Уровень интереса к нашим цифровым продуктам оказался ниже, чем в прошлом году. Возможно, потому, что на выставке было меньше специалистов по инсталляциям. Возможно, они предпочитают другие площадки, например, выставку ISR. Было также казалось бы, меньше людей в целом (хотя это не проблема, если посетители «правильные»).
3) Сентябрь я считаю прекрасным временем для проведения этой важной выставки.
4) Мне очень нравится площадка, на которой выставка прошла в этом году. Если переезжать, то, пожалуйста, не в Сокольники! Там возникает какое-то ощущение непрофессионализма.

Борис Крылов, Robe lighting s.r.o.
1. нету
2. Было много разговоров о начале сотрудничества с прокатным компаниями. К сожалению, это не сильно отразилось на количестве посетителей-прокатчиков. Участников стало меньше, стенды стали скромнее, количество и качество посетителей осталось на прежнем уровне. Так что основное отрицательное отличие – это отсутствие развития. Я знаю, что организаторы старались, но им не удалось кардинально изменить ситуацию.
3. Для организаторов – это возможность выиграть время и ещё раз попытаться что-то изменить. Для нас – это надежда на то, что в России будет только одна профильная выставка, и в этом случае её статус повысится. Сентябрь – лучшее время для выставки, но с точки зрения продвижения заявленных во Франкфурте новинок – не идеальное. Эту большую паузу мы будем вынуждены заполнять какими-то другими маркетинговыми мероприятиями. Однако, с глобальной точки зрения – это правильное решение.
4. Не вызывает сомнений, что выставка пройдёт на другой площадке. Вариантов в Москве, кроме «Экспоцентра», еще три: Сокольники, ВДНХ и «Крокус», у всех свои плюсы и минусы. Лично меня вполне устроят Сокольники и ВДНХ, в меньшей степени «Крокус». Однако выбор места за организаторами, и это более сложный вопрос, чем просто «передислокация».

Дмитрий Кутень, STAGETEC Russia
1. Отмечу возросшее количество посетителей и участников. Это хороший знак, он внушает оптимизм по поводу будущего выставки в России.
2. К счастью, отрицательных моментов так мало, что не стоит об этом говорить.
3. С одной стороны, осень — более благоприятное время для проведения выставок подобной тематики, с другой — возникает конкуренция с другой выставкой, имеющей двадцатилетнюю историю.
4. Вполне возможно. Однако если Prolight & Sound NAMM Russia переедет, например, в «Сокольники», это будет жёстким шагом по отношению к конкурентам, проводящим свою выставку именно там и именно осенью.

Дмитрий Модин, «МиксАрт»
1. Процитирую отзыв одного из наших иностранных гостей, работавших на нашем стенде и в этом, и в прошлом году: «Людей стало меньше, но больше стало останавливаться и интересоваться».
2. К большому сожалению, заметно сократилось количество экспонентов и посетителей выставки NAMM (павильон «Форум»), некоторые ключевые производители и дистрибьюторы музыкального оборудования и инструментов решили в этом году не выставляться.
3. Нас вполне устраивала середина мая: новинки, представленные во Франкфурте, всё ещё свежи и интересны, погода хорошая… Но и у сентября есть свои плюсы: многолетняя и всеобщая привычка ехать на выставку именно в сентябре, плюс начала нового делового сезона. В целом, больше тревожит не новый срок, а возможная смена места проведения.
4. Да, это вполне вероятно и об этом все говорят. Возможные площадки тоже всем известны, тем более, что в Москве не так уж много вариантов. На мой взгляд, место проведения, «Экспоцентр», – один из главных плюсов новой выставки. Да, процедура согласования и заезда для экспонентов и застройщиков сложнее, но расположение в Центре и близость метро, хорошие удобные павильоны – это для успеха выставки намного важнее.

Наталья Петрухина, «Дилер-Центр»
1. Хочу отметить европейскую схему организации. Процедура подготовки – от заполнения заявки на участие и до подписания документов уже на выставке – невероятно проста, быстра и понятна. Я это говорю как менеджер по участию нашей компании в выставках с восьмилетним стажем.
2. В этом году было меньше стендов в павильоне с профессиональным звуком и светом, что может говорить о неэффективном продвижении выставки, неправильном позиционировании и проч.
3. С одной стороны, сентябрь для проведения выставки – лучшее время, т.к. объявленные в начале года новинки к третьему кварталу, как правило, появляются на складах российских компаний, и есть возможность показать их клиентам. С другой стороны, сосуществование двух выставок одинаковой тематики и тем более проведение их в одном сезоне не дает преимущества ни той, ни другой. Этот может привести к гибели одной из них, хотя одной вполне достаточно.
4. «Экспоцентр» меня вполне устраивает – близко к метро (удобно для клиентов), отличная инфраструктура (рестораны, супермаркет, бесплатный Wi-Fi). Единственное «но» – отсутствие бесплатной парковки. Куда бы выставка не переехала, главный фактор – не повышать цены для участников.

Ондрей Седлачек (Ondrej Sedlacek), Biamp Systems
1) У меня сложилось впечатление, что выставка привлекает всё больше внимания со стороны посетителей и участников, что в целом очень важно для развития АВ-отрасли.
2) Я бы перефразировал вопрос: мне больше нравится позитивный настрой. Скажем, что могло бы быть лучше? В этом плане я голосую за улучшение кондиционирования и вентиляции в выставочных залах.
3) Сентябрь – это высокий сезон, идея хорошая. Важно, чтобы изменение сроков не привело к столкновению с другими важными событиями, проходящими в то же время.
4) Честно говоря, выставка может быть вполне успешной и в другом месте. Например, в моём любимом «Крокус Экспо».

Фрэнсис Уильямс (Francis Williams), World Marketing Assosiates
1) Шоу, безусловно, стало лучше. В прошлом году, когда всё было «в новинку», не все понимали, как это будет работать, но, похоже, как и я, чувствовали, что атмосфера вполне перспективная. Например, в этом году семинары собрали гораздо больше посетителей и участников.
2) По-прежнему не так хороша фактическая посещаемость выставки, но, как я уже говорил, экспоненты оценили высокое качество участников.
3) Мне кажется, осень будет лучшим временем года для проведения этой выставки, хотя сентябрь – это слишком близко к срокам проведения «Музыка-Москва».
4) «Экспоцентр» совсем не плох, хотя, как я понимаю, это дорого. Если переезжать, то, конечно же, в «Крокус Экспо».

Александр Хорев, «АРИС»
1. Особых положительных отличий я не увидел.
2. Посетителей было «не густо», но это понятно: для раскрутки выставки нужно время. Первые годы редко бывают успешными. Но самое печальное для нас, участников выставки, состоит не в отличиях прошлогодней и прошедшей выставок, а в том, чем они похожи. Например, нас в первую очередь интересуют новые контакты. Но их был минимум как на первой, так и на второй выставке. Тут никаких отличий нет.
3. В этой идее я вижу здравое зерно. Российскую выставку было бы неплохо отделить от Франкфуртской по времени, иначе показывать просто нечего: мы практически не занимаемся розницей, а интеграторы и прокатчики ездят посмотреть новинки во Франкфурт и Амстердам. К осени иногда набираются «новые новинки», и их можно было бы показать в Москве. Вопрос лишь в том, что две выставки в одно и то же время — нонсенс. Кто-то должен будет уйти с рынка.
4. Если поставить себя на место посетителя, то «Крокус» однозначно удобнее «Экспоцентра»: более презентабельно, солидно, можно припарковать машину, нет привкуса «совка», который всё ещё витает на Пресне. В «Крокусе» вряд ли возможна ситуация, когда одна выставка ещё идет, а другая уже закончилась, и посетители вынуждены пробираться через колонну стоящих под загрузкой после демонтажа фур. Второй день выставки был именно такой, и каждый раз, когда я выходил на улицу, было ощущения, что праздник-то уже закончился, несмотря на то, что выставка ещё в полном разгаре.
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика