Уличные интерактивные дисплеи в Лондоне демонстрируют рекламу авиакомпании British Airways, реагируя на пролетающие самолёты с учётом времени суток и высоты облачности.
Компания Ogilvy использовала в Лондоне в рекламной кампании #lookup авиакомпании British Airways три интерактивных LED-видеоэкрана. Один из них находится на фасаде здания в центральной части Лондона на оживлённой площади Picadilly Circus, а два других – двухсторонние спаренные – с двух сторон от шоссе в районе Chiswiсk на западной окраине города.
По умолчанию на экранах отображается текстовая реклама авиакомпании, а когда над ними пролетает самолёт British Airways, в кадре появляется маленький ребёнок, который указывает пальцем в направлении самолёта. При этом на экране отображается рекламный текст с указанием номера рейса пролетающего самолёта, типа воздушного судна, пункта вылета или назначения и данные о стоимости билетов (например, «Смотри, это рейс BA475 из Барселоны»). Вскоре после этого ребёнок скрывается за кадром.
ПО, управляющее работой экрана (разработанное Scala, если верить данным сайта The Daily DOOH), получает информацию не только о расчётном местонахождении самолёта, но и о высоте облачности и времени суток и таким образом учитывает, будет ли виден самолёт наблюдателю.
Подробности о параметрах экранов и точные данные о софте нам пока выяснить не удалось.
|