ЧТО ЭТО ЛЕТИТ НАД ЛОНДОНОМ?

interactive_billboard.jpgУличные интерактивные дисплеи в Лондоне демонстрируют рекламу авиакомпании British Airways, реагируя на пролетающие самолёты с учётом времени суток и высоты облачности.

Компания Ogilvy использовала в Лондоне в рекламной кампании #lookup авиакомпании British Airways три интерактивных LED-видеоэкрана. Один из них находится на фасаде здания в центральной части Лондона на оживлённой площади Picadilly Circus, а два других – двухсторонние спаренные – с двух сторон от шоссе в районе Chiswiсk на западной окраине города.

По умолчанию на экранах отображается текстовая реклама авиакомпании, а когда над ними пролетает самолёт British Airways, в кадре появляется маленький ребёнок, который указывает пальцем в направлении самолёта. При этом на экране отображается рекламный текст с указанием номера рейса пролетающего самолёта, типа воздушного судна, пункта вылета или назначения и данные о стоимости билетов (например, «Смотри, это рейс BA475 из Барселоны»). Вскоре после этого ребёнок скрывается за кадром.

british_airways_interactive.jpgПО, управляющее работой экрана (разработанное Scala, если верить данным сайта The Daily DOOH), получает информацию не только о расчётном местонахождении самолёта, но и о высоте облачности и времени суток и таким образом учитывает, будет ли виден самолёт наблюдателю.

Подробности о параметрах экранов и точные данные о софте нам пока выяснить не удалось.

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика