Британская компания Inition разработала для магазина Topshop очки виртуальной реальности, через которые транслировала видео с модного показа в галерее Tate Modern.
Сеть магазинов модной одежды Topshop в рамках Лондонской недели высокой моды провела интересную рекламную акцию: посетители флагманского магазина в британской столице на Оксфорд-стрит могли, надев очки виртуальной реальности, перенестись в помещение галереи Tate Modern, где проходили показы модной одежды. Очки позволяли в режиме онлайн-трансляции получить панорамный вид подиума, пространства за сценой и наблюдать за приездом в галерею звёзд моды и шоу-бизнеса.
Этот проект был реализован 3D-дизайн-агентством Inition. «Мы очень рады, что Topshop решил воспользоваться технологией виртуальной реальности, которая способна произвести следующую революцию в масс-медиа, – сказал Энди Милнс (Andy Millns), сооснователь и креативный директор Inition. – Виртуальная реальность – это наилучший интерфейс для выхода в цифровой мир. Она способна перенести пользователя в другое место, едва лишь он наденет устройство вывода изображения. Эта уникальная технология открывает возможность перенести модные показы домой к пользователю. Мы полагаем, это только первый пример её использования».