Специалисты канадской АВ-компании Solotech применили продукцию L-ACOUSTICS в мировом концертном туре Джастина Тимберлейка и остались исключительно довольны результатом. Ключом к успеху оказался массив K2.
Канадская компания Solotech, работающая в области продажи, аренды и проката, а также системной интеграции, предоставила АВ-оборудование для мирового концертного тура американского музыканта и актёра Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) The 20/20 Experience World Tour.
В основе спроектированной и смонтированной специалистами Solotech акустической системы для тура – продукция L-ACOUSTICS.
Основной массив системы и боковые подвесы состояли из 44 кабинетов К1. Для американской части тура, проходившей с ноября 2013 года по начало марта 2014 года в глубине сцены дополнительно использовали 24 кабинета KARA и четыре сабвуфера SB18. С началом европейской части в конце марта этого года большая часть элементов KARA, задействованных во время американского этапа, была заменена на К2.
«Впервые К2 зазвучал в британском Шеффилде, теперь же этот массив Solotech задействовали в американских шоу группы Arcade Fire, так что без дела оборудование не простаивает, – отмечает инженер Solotech Этьен Лапре (Etienne Lapre). – Этот тур в некотором роде стал экспериментом — впервые мы подключили столько К2 для покрытия нижней зоны».
Помимо этого, систему дополняют 20 сабвуферов L-ACOUSTICS SB28 на земле и 24 высокомощных сабвуфера K1-SB в подвесах.
На заливку передней зоны работают 8 коаксиальных громкоговорителей L-ACOUSTICS 8XT. Чуть дальше в глубине сцены расположены два стека по 9 кабинетов в качестве систем задержки. Усиление реализовано за счёт 22 рэков L-ACOUSTICS LA-RAK. Оборудование L-ACOUSTICS было выбрано, по словам специалистов Solotech, из-за того, что с ним легко работать, оно просто в управлении, даёт отличный звук и практически универсально. При этом звук настолько чистый и прозрачный, что любые огрехи стразу становятся заметны, а это даёт возможность их легко и быстро исправить. «Для кабинетов L-ACOUSTICS характерна отличная тональность звучания. И “старички” V-DOCS, и К1, а теперь и К2 являются полноценными решениями для любых инсталляций», — говорит г-н Лапре.
Особенно большое признание специалистов Solotech заслужили линейные массивы K2, благодаря которым для всей аудитории удавалось получить красивые, сбалансированные басы вне зависимости от конфигурации и акустических свойств площадки. Вообще, мощные НЧ — отличительная особенность L-ACOUSTICS K2.
«Последние четыре года я отдаю предпочтение системам L-ACOUSTICS. Но К2 – оборудование совершенно нового уровня. У этих систем шикарные яркие ВЧ, дальность покрытия поражает – я даже не думал, что такие показатели возможны.
Кроме того, переход между К1 и К2 практически бесшовен. Наверное, рядовой зритель на концерте таких тонкостей не заметит — для него главное, чтобы композиции любимого исполнителя звучали чисто, — но для нас важна каждая мелочь, мы ведь перфекционисты. Удивительно, какие невероятная мощь и звук заключены в компактных и лёгких кабинетах.
K2 — продукт новый, и его, скорее всего, будут дорабатывать и совершенствовать, но по мне К2 уже сейчас идеальны, – не скрывает чувств г-н Лапре. – А как важно, что их легко монтировать! Для крупных шоу и туров скорость и простота монтажа имеет первоочередное значение. Хотите верьте, хотите нет: десять минут — и К2 готовы к работе».
А вот как комментирует применение новых кабинетов К2 Билл Ренстл (Bill Rengstl), отвечавший за установку оборудования во всех трёх турах Дж. Тимберлейка (в 2003-2004, 2007 и 2013-2014 годах): «Мы отлично вписали К2 в акустическую систему и рады, что сумели сократить её общий вес. Сами понимаете, для турне это важный фактор».
Отметим, что в рамках тура The 20/20 Experience Джастин Тимберлейк в мае с.г. дал два концерта в России — в СКК «Петербургский» и в московском спорткомплексе «Олимпийский». Российские зрители отметили, помимо прочего, высокое качество звука на обеих площадках.
Контакты уполномоченного представительства L-ACOUSTICS компании «Сонорусс»
|