ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АУДИОМИКШЕРОВ
debbie_makbet.jpg
Летом с.г. объединились три известных на весь свет аудиобренда — Allen & Heath, DiGiCo и Calrec. О причинах и следствиях этого события для российского АВ-рынка Льву Орлову из InAVate рассказывает Дебби Макстед (Debbie Maxted) из Allen & Heath.
 
Лев Орлов: Дебби, расскажите, пожалуйста, о только что сложившемся альянсе.
 
Дебби Макстед: В свое время сначала Allen & Heath, а затем Calrec — два известных английских производителя аудио микшеров — были приобретены компанией Electra Partners. Инвесторы посчитали, что наша совместная работа с Calrec может быть плодотворной: у обеих компаний сильные исследовательские отделы и, хотя мы производим микшерные пульты разного назначения, есть какие-то задачи, которые мы можем решать совместно. Примерно в то же время владельцы Electra планировали купить и DiGiCo, и вот сделка, наконец, завершена. 

Л.О.: Теперь у Electra Partners целых три бренда, но это очень разные компании. Не планируется ли смена названия?
 
Д.М.: Компания Calrec специализируется на технике класса Hi-End для радиовещания. DiGiCo хорошо зарекомендовала себя на рынке аренды и проката, они выпускают оборудование для стадионов и круgных мероприятий. Allen & Heath специализируется на среднем и малом прокате, на оборудовании средней ценовой категории для звуковых инсталляций и радиовещания. Вместе мы охватываем довольно широкую часть мирового рынка профессионального аудио. Однако создания новой компании типа DiGiHeath или чего-то вроде этого не предвидится. Объединённые одной группой, как и раньше, бок о бок будут существовать три разных бренда: Allen & Heath, Digico и Calrec.

Л.О.: Каждый из этих брендов знаменит своим фирменным звучанием. У каждого целый портфель инноваций. Какие преимущества объединение даст внутри группы?

Д.М.: У нас будет уникальная возможность объединить наши знания и опыт. Основная работа ведь происходит в отделах R&D, и мы сможем проводить совместные исследования и пользоваться наработками друг друга. Кроме того, теперь нам доступно больше производственных ресурсов, это тоже существенно расширяет возможности. Можно сказать, что объединение — это шаг в сторону финансовой стабильности и более качественного технологического развития.

Л.О.: А как новая инвестиционная стратегия отразится на дистрибьюторской сети?

Д.М.: Каждая компания сохранит своих дистрибьюторов на местах, в этом смысле мы не планируем слияния. Я знаю, другие поступали иначе, но мне кажется, это не сработает. Наши дистрибьюторы знают наш бренд, знают его продукцию. У нас очень близкие и теплые отношения с конечными пользователями, и если они не хотят перемен, то их не будет. Между тем, наш союз с DiGiCo может принести чистую выгоду: тот, кто раньше покупал только DiGiCo, подумает: «Ага, раз DiGiCo стала сестричкой Allen & Heath, значит, они действительно хороши», и, таким образом, получит возможности, о которых раньше даже не думал — это хорошая новость для клиентов, потому что мы производим надёжную технику по доступной цене.
 
Л.О.: Предоставляют ли российские дистрибьюторы вам достаточно информации для эффективной работы на российском рынке?

Д.М.: Да. У нас очень хорошие отношения с компанией Mixart. Они с 1993 года эксклюзивно представляют Allen & Heath в России — а это уже более 20 лет.

Л.О.: Что еще, на Ваш взгляд, могут предпринять российские специалисты, чтобы сделать совместную работу лучше?

Д.М.: Предоставлять нам обратную связь! Нас интересует, какими сложностями и характеристиками обладает каждый рынок, и для нас будет очень полезным знать, что именно необходимо русским специалистам по концертному оборудованию или микшерным пультам.
 
Л.О.: Расскажите, пожалуйста, о новинках.
 
Д.М.: Как я уже говорила, мы ориентированы на разные рынки и для многих из них постоянно разрабатываем новую продукцию. На самом деле, большинство выпускаемого нами оборудования многофункционально и может использоваться в разных областях аудиовизуальной индустрии. К примеру, в ближайшее время мы собираемся представить несколько новых ифровых устройств для «живого» звука, но их можно будет использовать и в инсталляциях. И это не предел, ведь совершенство технологий ведет к тому, что оборудование становится более компактным, а обработка — более мощной, это ли не поле для развития! При этом Allen & Heath не производит вторичных продуктов. К примеру, выпуская систему персонального мониторинга ME-1, мы знали, что ничего подобного на рынке нет, но спрос уже назрел. Напомню, МЕ-1 совместима не только с оборудованием Allen & Heath, но и с цифровыми пультами других производителей. Так вот, мы не будем выпускать «вторую серию» МЕ-2. Призвание Allen & Heath — Быть истинными инноваторами. 

Л.О.: Спасибо за интервью, Дебби, желаю вам, компании Allen & Heath удачи и процветания.  
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика