КРИШТИАНУ РОНАЛДУ И CHRISTIE ЗАЖИГАЮТ ДЛЯ CR7 UNDERWEAR
christiano_ronaldo_underwear_260.jpg
В августе 2014 года на фасадах знаменитых зданий в семи мегаполисах (Мадриде, Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Париже, Милане и Лиссабоне) появилось гигантское изображение Криштиану Роналду, демонстрирующего свой пресс и одновременно нижнее белье из своей новой коллекции. Посредством этой акции агентство MC Saatchi London прорекламировало вторую коллекцию мужского нижнего белья от CR7 – бренда, принадлежащего португальской звезде футбола. Главную роль в создании проекционного мэппинга сыграли проекторы Christie Roadster HD20K-J.

New Media Creative Technology Studio и двум другим агентствам поручили организовать акцию в Европе, а в Нью-Йорке работала американская компания. Концептуальный план предусматривал чисто партизанскую маркетинговую акцию, которую следовало провести абсолютно синхронно ‒ везде, кроме Нью-Йорка, где она состоялась на семь часов позже, с учетом времени суток.

Диего де Анна, генеральный директор New Media, так описал эту акцию: «К каждому зданию подъезжал операторский автомобиль, оснащенный проекторами, ‒ обычный микроавтобус, какие используют съемочные группы. Затем на стену проецировалась последовательность из семи статичных изображений, а фотограф снимал акцию. В общем, это было мелкое хулиганство. Мы бесцеремонно использовали фасады, на которые никогда ничего не проецировалось...»
 
Команда операторского автомобиля состояла из водителя, оператора проектора, специалиста по обработке данных в реальном времени, оператора сервера и ПО, охранника, линейного продюсера, фотографа и сотрудника из лондонского офиса агентства.

На подготовку к производству ушло несколько дней, в течение которых отрабатывались логистические и стратегические аспекты операции. О получении официальных разрешений речи не шло, поэтому готовиться следовало особенно тщательно. «Успех акции полностью зависел от того, сможет ли наша команда сработать как единое целое. От всех требовались координация и дисциплина. Каждый точно знал, что ему следует делать. Чтобы акция прошла успешно, без риска для участников, каждый должен был справиться со своей задачей».

Генеральный директор New Media раскрыл некоторые подробности акции: «Линейный продюсер появился на объекте, где мы собирались показывать мэппинг, всего за пару минут до прибытия остальных участников. Он сообщал нам в режиме реальном времени обо всех перемещениях охранников в этом районе, которые могли помешать проведению акции. Как только горизонт очистился, мы подъехали к зданию на операторском автомобиле и принялись проецировать переданный агентством набор изображений: следовало расположить их в определенном порядке». 
 
Затем каждое изображение снималось фотографом и отправлялось в лондонскую штаб-квартиру агентства с помощью потокового вещания в режиме реального времени. Как только приходило одобрение из Лондона, изображение демонстрировалось на следующем здании. 
 
Контакты компании Christie

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика