ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «DIGITAL SIGNAGE – АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!»
img_0042_260.jpg
В московском отеле «Рэдиссон Славянская» 29 мая 2015 года прошла V Международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Побывавший на мероприятии главный редактор журнала «InAVate русское издание» Александр Рубин делится своими наблюдениями.

Наблюдение первое. При входе в конференц-зал было организовано небольшое голосование, в ходе которого людям задавали несложный для профессионала вопрос: что является самым важным в системах DS? Наиболее популярным ответом стал вариант «контент», и это вполне разумно, т.к. неинтересный рекламный ролик не сможет привлечь зрительского внимания (польза такого воздействия стремится к нулю), а плохо продуманное, нелогичное, интуитивно не понятное ПО с ужасной графикой для, например, интерактивного киоска способно раз и навсегда отпугнуть потенциальных клиентов. На контенте экономить нельзя! – таким был, кстати, один из основных посылов, лёгших в основу выступления Владимира Козлова, генерального директора компании DigiSky, идейного вдохновителя и организатора конференции.
 
img_0080_260.jpg
Наблюдение второе. Рынок Digital Signage в сегодняшних непростых условиях при плохо предсказуемых перспективах вовсе не спешит скатываться в рецессию, да и стагнации тоже не намечается, во всяком случае пока. Тому тоже есть логическое объяснение. Как правильно заметил Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions, поставщики товаров и услуг всегда нуждались в инструменте для доведения нужной информации до сведения потенциальных клиентов, и с незапамятных времён это делалось с помощью объявлений и вывесок, которые и сейчас не утратили своей актуальности. Просто в наш цифровой век они стали цифровыми, вот и весь секрет успеха систем Digital Signage. С такой точкой зрения согласился и Флориан Ротберг (Florian Rotberg), управляющий директор консалтинговой компании INVIDIS и генеральный секретарь европейской ассоциации OVAB, добавив при этом, что наблюдавшийся до известного момента бурный, вернее, сумбурный рост российского сектора DS перешёл (эволюционировал) в разумную и продуманную стадию с крайне ответственным подходом к формированию бюджетов.
 
Наблюдение третье. В демонстрационной зоне конференции был выставлен целый ряд интересных новинок оборудования и технических решений от Intel и IMS, Advantech и OneLAN, Polymedia и AUVIX, Shuttle и Absen, безусловно заслуживающих отдельного более тщательного рассмотрения. И о них мы расскажем на страницах ближайшего (июньского) номера журнала «InAVate русское издание».

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика