СИСТЕМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ
ЛИЦОМ К ЛИЦУ
 
face_to_face.png
Операторы Digital Signage и их заказчики — рекламные агентства — продолжают искать новые способы привлечения внимания аудитории. Технология распознавания лиц – отличное, хоть и недостаточно популярное подспорье для достижения этой цели. Стив Монтгомери (Steve Montgomery) из английского InAVate подробно исследует тему.
 
Сегодня даже самые компактные компьютеры обладают достаточной мощностью для сложной обработки данных и аналитических операций в реальном времени. Представители таких отраслей как «цифровая наружка» (Digital-Out-Of-Home, DOOH) и Digital Signage быстро сориентировались и используют всё более утончённые технологии в самых разных целях. Одна из главных — привлечь к транслируемым на экранах рекламным роликам внимание зрителей и удержать его подольше. Здесь свежайшая «фишка» — инструмент для персонализации рекламных показов — технология распознавания лиц. В общих чертах она позволяет установить возраст и пол зрителя, а также зафиксировать продолжительность его присутствия у экрана… 
 
Полностью эту статью можно прочитать здесь
 
След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика