МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ В ЦЕНТРЕ ДИЗАЙНА ARTPLAY

artplay.jpg

Традиционный способ воспринимать живопись связан с созерцанием. Если долго смотреть на картину, в какой-то момент она перестает быть просто куском холста и становится своеобразным «порталом» в мир художника, его создавшего. Однако это — специфический навык, который не всем даётся. 

В феврале 2015 года в Центре дизайна ARTPLAY открылся крупнейший в России мультимедийный выставочный центр площадью свыше 4000 кв.м. На смену чинной музейной выставке пришло мультимедийное шоу, которое ошеломляет масштабом и обилием впечатлений.

Когда семиметровая проекция картины в призрачном сиянии плывёт в воздухе под музыку, возникает переживание сродни синестетическому.

«Нашей молодёжи тяжело смотреть на неподвижную картинку. И восприятие искусства — это определённая работа, которая требует как бэкграунда и образования, так и просто некоего умения смотреть. Наши выставки — первый шаг к искусству для тех, кому лениво вникать в произведение, или кто этого не умеет», — рассказывает организатор выставки «Великие модернисты. Революция в искусстве» Сергей Десятов.

Первое мультимедийное шоу «Ван Гог. Ожившие полотна» было представлено в Центре дизайна ARTPLAY в 2014 году. Выставка имела колоссальный успех. Идея проекта принадлежала австралийской компании Grande Exibitions, которая воплотила её с использованием технологии Sensory 4. Специалисты центра ARTPLAY на примере этой экспозиции оценили перспективность нового формата, и приняли решение «открыть крупнейший мультимедийный центр и стать флагманом мультимедийных выставок в Москве». На подготовку проекта ушел почти год.

artplay2.jpg«У нас до последнего момента не было точного понимания, с какой выставки начать, т.к. за это время сложилось сразу несколько интересных мультимедиа проектов. В итоге мы приняли коллективное решение открыться выставкой «Великие модернисты. Революция в искусстве», — сообщает пресс-секретарь Центра дизайна ARTPLAY Наталия Рубина.

Сейчас здесь работают сразу две экспозиции: «Великие модернисты» и «Великие импрессионисты». Они представляют собой несколько короткометражных анимационных роликов с демонстрацией полотен таких художников как Амедео Модильяни, Анри Тулуз-Лотрек, Густав Климт, Василий Кандинский и других.

Для технического воплощения идеи была приглашена компания IntMedia. Её специалисты имеют давнюю историю сотрудничества с музеями: в 2009 году команда IntMedia работала над программно-аппаратным комплексом для экспозиции в колокольне Ивана Великого в Кремле, сотрудничала с музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Дарвиновским музеем, музеем Великой Отечественной войны 1812 года и многими другими. Однако мультимедийный проект в ARTPLAY в корне отличался от всего, что IntMedia делали для музеев раньше.

Целиком статью можно прочитать ЗДЕСЬ.

Контакты компании INTmedia
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика