СИСТЕМЫ УДАЛЁННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
control_560.jpg
Возможность удалённо контролировать работу аудиовизуального комплекса на объекте вне зависимости от местоположения оператора выглядит крайне привлекательной для всех участников АВ-сообщества. Как выяснил Пол Миллиган, здесь перед интеграторами открываются широкие перспективы.
 
Всякого рода повседневная рутина типа замены перегоревших ламп у проекторов и тому подобные тривиальные операции, сколь бы трудоёмкими они ни выглядели, вряд ли может стать предметом гордости интегратора.
 
Однако специалистам всё равно приходится тратить на это часть своего рабочего времени, досадно отвлекаясь от решения по-настоящему интересных задач. А что если бы существовало некое устройство, способное дистанционно следить за продолжительностью ежедневного использования той самой проекторной лампы и на основании имеющихся данных о ресурсе её работы заранее (к примеру, при 95% выработки) оповещать техников о необходимости проведения замены? Время простоя оборудования сократилось бы до нуля! Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но рассмотренный здесь случай вовсе не является чем-то из области фантастики: это лишь одна из многочисленных возможностей систем удалённого менеджмента.
 
Существенно упрощая работу системным интеграторам, подобные технические решения также позволяют конечным пользователям собирать всю интересующую информацию о том, что же происходит на вверенном им объекте. А какие же сведения обычно требуются обычному человеку?
 
Традиционно это данные о текущем состоянии каждого элемента системы: клиент желает быть уверенным, что господа-айтишники и прочий технический персонал чётко выполняет все предписанные превентивно-профилактические работы. Чтобы ничто нигде не отказало и не вышло из строя в самый ответственный момент. «С течением времени приоритеты несколько сместились, в частности, пристальное внимание стало уделяться вопросам энергоэффективности, — утверждает Брайан Дейвис (Brian Davies), технический директор компании AMX. — К примеру, если какое-либо устройство в данный момент не используется, оно обязательно должно быть выключено, что подразумевает необходимость активного взаимодействия между системами бронирования переговорных комнат и удалённого менеджмента».
 
Привлекательность рассматриваемой технологии для конечного пользователя заключается в том, что он может видеть всё происходящее на вверенном ему объекте, не вставая с любимого кресла в тёплом офисе.
 
Полностью эту статью можно прочитать здесь. 
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика