МИРОВОЙ АВ-РЫНОК В 2016 – INFOCOMM
businessnews_blue.jpg
Международная ассоциация InfoComm International выпустила семь аналитических обзоров, исследующих тенденции в различных сегментах индустрии Pro AV. Для проведения исследований была привлечена компания Acclaro Growth Partners, ранее выполнившая для InfoComm и другие заказы, в т.ч. по исследованию международных вертикальных рынков (Global Market Definition and Strategy Study, MDSS). Одна из целей нового исследования — изучить профили людей, которые покупают АВ-товары и услуги, а также критерии принятия ими решений о покупках.
Согласно полученным в 2014 году данных (цитата по документу InfoComm 2014 MDSS), мировой рынок профессионального АВ-оборудования и услуг вырос до $91,8 млрд в 2014 году против $ 75,5 млрд в 2012 году и, по прогнозам, достигнет $ 114,2 млрд в 2016.
 
Приводим другие важные сведения из исследования вертикальных рынков InfoComm:
  • • Корпоративный сегмент: растущее влияние потребительских товаров изменило ожидания работников в плане применения АВ-технологий на рабочем месте. Использование сотрудниками личных устройств в повседневной жизни сподвигает корпорации инвестировать в АВ-решения для рабочих мест.
  • • Образование: конечные пользователи этого сегмента (администрации учебных заведений) признают, что АВ-технологии способствуют получению лучших результатов и «больше не роскошь», а, скорее, инструмент для более глубокого вовлечения студентов в учебный процесс.
  • • Розничная торговля: наибольший рост закупок здесь демонстрируют магазины класса люкс, при этом владельцы розничных сетей и магазинов эконом-класса проявляют большую «экономическую сознательность» с тенденцией к закупкам дисплеев меньшей стоимости и готовых решений для систем Digital Signage. 
  • • Госсектор: как и на корпоративном рынке, государственные заказчики инвестируют в АВ-решения для обучения персонала, конференц-залов и (с особым рвением) для мобильных систем совестной работы. Это по-прежнему самый влиятельный сектор мирового АВ-рынка, активно влияющий на спрос в других сегментах.
  • • Здравоохранение: многие конечные пользователи здесь инвестируют в АВ-технологии, которые позволяют сократить расходы при одновременном повышении эффективности. Пока что основная часть закупаемого в этом секторе оборудования предназначена для публичного использования, это не специализированная техника для работы с пациентами. Также остается высоким спрос на АВ-технологии для медицинских учебных заведений.
  • • Индустрия гостеприимства: АВ-технологии пользуются здесь большим спросом, что обусловлено ожиданиями потребителей. Особенно это заметно в гостиничном и круизном бизнесе, т.к. «клиенто-ориентированные» АВ-технологии приобретают все большее значение для получения брендами конкурентных преимуществ.
  • • Публичные места: технически подкованная публика ждёт от общественных мест очень многого. Большие и маленькие публичные площадки во всем мире внедряют новейшие АВ-технологии для того, чтобы оставаться на плаву, а не только для увеличения продаж.

Обзоры по вертикальным рынкам InfoComm 2015 Vertical Markets End-User Perspective Studies выполнены на основе вторичных исследований и интервью с конечными пользователями по всему миру. Каждый документ включает в себя примерно 80 страниц текста и доступен для покупки через сайт InfoComm. Для действительных членов ассоциации предусмотрены скидки. 

Контакты ассоциации InfoComm
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика