БЕСПИЛОТНИКИ В АВ-ИНДУСТРИИ
bespilotnik_560.jpg
Беспилотники вдохновляют: можно придумать немало АВ-проектов с их использованием. Редакция InAVate не летает в облаках, а задаётся нелёгкими вопросами о том, где же пара крыльев окажется нужнее всего и есть ли вообще у АВ-специалистов шанс вписаться в только-только возникающий рынок.

В последнее время стало труднее уворачиваться от беспилотников (их ещё называют «дроны», калька с английского drone); особенно непросто приходится командирам коммерческих самолётов. В аэропорту Хитроу (Лондон), к примеру, однажды дрон подошёл настоль близко к Airbus A320, что служба безопасности присвоила инциденту статус «угрозы высокого уровня».

За подобными происшествиями АВ-профессионалы наблюдают очень пристально, и не только потому, что сами часто летают самолётами. Чем больше законодатели и общественность пекутся о безопасности летательных аппаратов, тем сложнее их использовать в профессиональных АВ-проектах: как «крылатые видеокамеры» на живых концертах или как часть систем видеонаблюдения. К примеру, в США коммерческому рынку летательных аппаратов пришлось надолго «приземлиться» — до тех пор, пока Федеральное управление гражданской авиации (FAA) не завершит разработку регулирующего их использование законодательства.

«Пока FAA не закончит оформлять законы, регулирующие использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), исключения возможны только в индивидуальном порядке, —рассказывает Мелани Хинтон (Melanie Hinton), старший менеджер FAA по коммуникациям. — Однако правила и законы будут различными в разных странах. Кое-где, к примеру, в Великобритании или Канаде, разрешено более или менее свободное использование БПЛА. А японские фермеры вынуждены обращаться в специальные агентства, чтобы нанять беспилотник для опрыскивания полей. По мере роста коммерческого рынка будут появляться новые, разные модели использования БПЛА».

Но зачем АВ-специалистам знать о том, что в Японии беспилотники используются для опрыскивания полей, или о том, что Amazon собирается доставлять дронами посылки? Дело в том, что всё это способствует созданию общемировой структуры затрат на производство/оказание услуг, а также собственно новых услуг и оборудования, что обуславливает интерес к использованию беспилотников в различных областях, в том числе и в АВ-индустрии.

Полную версию статьи читайте здесь
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика