ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ В «ВИРТУАЛКЕ»
 
Японский стартап H2L создал манжету, благодаря которой пользователь может потрогать объекты виртуальной реальности. Устройство под названием UnlimitedHand даст возможность с помощью встроенных мышечных сенсоров и датчика движения вводить данные и вместе с тем ощущать тактильную обратную связь за счёт многоканальной электростимуляции мышц (EMS). Это одна из новейших методик и технологий, используемых для большей увлекательности и правдоподобности виртуальной среды.
 
Первоначально стартап H2L был нацелен на игровую индустрию, для привлечения финансирования проект выступил на платформе Kickstarter, где собрал 60 000 долларов. Очередное финансирование, которое, скорее всего, будет получить несложно и в 2016 году H2L обязался выпустить плагин для игры Unreal. UnlimitedHand будет интегрирован в игровой контроллер так, чтобы геймер мог ощутить на себе столкновений и нанесений повреждений. Движения руки и пальцев пользователя могут быть синхронизированы с игровыми персонажами.
 
Для достижения наибольшего совершенства виртуальной реальности игровые объекты, доступные с помощью UnlimitedHand, будут объявлены продуктом «общего пользования» — в отличие от других проектов, где для ощущения касания визуальных объектов используют специальные физические среды.

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика