LCD-ДИСПЛЕИ SAMSUNG ДЛЯ ВНЕШНЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
samsung_2015.jpg
О новых дисплеях для витрин (semi-outdoor) и уличных вывесок (outdoor), а также о том, какие преимущества сулит интеграторам сотрудничество с бизнес-подразделением компании Samsung Electronics, Лев Орлов беседует с Кириллом Короткиным.

Лев Орлов: Компания Samsung Electronics была одной из первых, которая еще в 2009 году начала выпускать ЖК-дисплеи для внешнего применения (outdoor). Какие инновации в этом направлении вы предлагаете сегодня?

Кирилл Короткин: Компания Samsung Electronics существенно расширила свою линейку профессиональных дисплеев, в результате чего в модельном ряду теперь представлены варианты для использования в качестве semi-outdoor исполнения в диагоналях 46/55/75" с ультравысокой яркостью 2500 кандел, а также в полноценном outdoor-исполнении с еще более высокой яркостью 3000 кандел.

Л.О.: По мнению экспертов, сегменты российского рынка, где могут применяться Outdoor- дисплеи, развивается «догоняя» западный, но с некоторым опозданием. Ваше мнение по этому поводу? 

К.К.: Российский рынок на этом направлении, действительно, находится на более раннем этапе становления, чем западный, однако нельзя не заметить существенно возросший интерес со стороны компаний-исталляторов, а также и самих заказчиков к современным LCD-технологиям, которые в различных модификациях предназначены для использования в outdoor-инсталляциях. Кроме того, многие клиенты интересуются вариантами, которые могли бы стать альтернативой светодиодным экранам в таких исполнениях, как, например, витрины (semi-outdoor), уличные вывески (outdoor) и проч. 

Использование профессиональных LCD-дисплеев с ультравысокой яркостью на улице открывает новые возможности по замене лайт-боксов, афиш, небольших светодиодных поверхностей и т.д.

Полностью статью читайте здесь

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика