RGB SPECTRUM: ПРИНИМАЯ ИЗМЕНЕНИЯ
rgb_2015.jpg
 
На вечеринке в честь открытия московского офиса RGB Spectrum Анна Перевоина и Катерина Кревер побеседовали с вице-президентом компании по международным продажам Джейсоном Тирадо (Jason Tirado) о риске, новых технологиях и важности изменений.

Катерина Кревер: Джейсон, как давно вы занимаетесь продажами?

Джейсон Тирадо: Думаю, наберётся около 20 лет.

К.К.: Что настолько вдохновляет Вас в этом деле, чтобы посвятить ему столько времени?

Д.Т.: Мне нравятся люди. Многие думают, что успешность продаж обуславливает умение говорить, мне же кажется, что продажи зависят от умения слушать. Если вы обладаете способностью слушать — и задавать правильные вопросы — вам по сути не придется продавать. Я не принуждаю человека что-то купить, я предлагаю решение, которое ему понравится.

К.К.: Каковы планы у RGB по развитию на этот год?

Д.Т.: Мы планируем искать новых партнёров. Практика показывает, что сотрудничество с небольшими компаниями позволяет достигать наилучших результатов. Крупные корпорации зачастую действуют подобно посетителям крупных торговых центров: они просто берут, что приглянётся, не придавая большого значения репутации конкретной марки — я не могу так работать. Поэтому я ищу клиентов, которые готовы уделить мне внимание. Эти компании меньше по масштабам, но они лояльны и готовы к долгосрочному сотрудничеству. Благодаря таким клиентам мы добились успеха.

Анна Перевоина: Любопытно, что компания из США расширяет своё влияние на российском рынке в такой кризисный момент.

Д.Т.: Да, это риск. Возможно, мы будем единственными, кто решил инвестировать в российский рынок в такое время — мы создаем задел на будущее. Я рассказываю на семинарах своим коллегам, что есть два способа мышления: мышление охотника и мышление фермера. Охотники живут одним днем, но именно фермеры создали культуру, цивилизацию. Да, необходимо охотиться, но и фермерский подход очень полезен. Поэтому мы стараемся быть дальновидными, мне кажется, это правильно. Да, и слушайте, у России с Америкой издавна непростые отношения. То между нашими государствами дружба, то охлаждение. Пусть этим занимаются государственные мужи. Бизнес, в конце концов, это то, что люди делают для людей. 

К.К.: Можете назвать какие-то конкретные причины, по которым российский рынок привлекателен для вас?

Д.Т.: Самая очевидная: дела у нас здесь идут успешно. Не секрет, что российский военный сектор активно использует наше оборудование. 

А.П.: А кто ваши клиенты в Европе?

Д.Т.: (воодушевляется) А, я сейчас вам расскажу, да. Есть небольшая такая компания — Google называется. В офисе Google в Великобритании проводятся эксперименты с дизайном, поиск новых решений для внутреннего использования. Они первыми в мире купили платформу Mediawall V. Оборудование уже у них, и тестируют его уже прямо сейчас. Это одна из наиболее высокотехнологичных компаний в мире, и они используют нашу технику!

К.К.: Расскажите, какие у RGB Spectrum планы на будущее с точки зрения технологий. 

Д.Т.: Будущее за сетями. И сама возможность совместной работы, возможность преодолевать физические расстояния — это то, что мы планируем предложить рынку. Обеспечить самое высокое качество видео и аудио даже для сетей.

А.П.: Я слышала, что RGB — компания консервативная. А сейчас вы постепенно готовите к выпуску настолько инновационные продукты…

Д.Т.: Да, вы правы. Всё меняется. Мы стараемся разрабатывать новые технологии, но при этом оставлять и «старенькие» — и позволить клиентам выбрать, что им больше по вкусу. Вспомните компанию Nokia, компания в свое время была законодателем в мире технологий, и что сейчас — специалисты компании не смогли адаптироваться к изменениям, и сейчас о них мало кто помнит. Вспомните Blackberry, который был хитом в своё время — все рэпперы в клипах ходили с Blackberry. А что сейчас? Никто о них больше не помнит — они не смогли принять происходящие изменения. И после того, как ты утратил влияние — очень трудно снова вскарабкаться на гребень волны. Поэтому мы меняемся. 

Редакция InAVate благодарит сотрудников московского офиса RGB Spectrum за помощь в организации интервью и желает им успехов.
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика