SHURE: СТАРТ С ВЫСОКИХ ПОЗИЦИЙ
ao_260.jpg
В Москве открылся офис по развитию бизнеса компании Shure. Его генеральный менеджер Ангелика Орнфелт (Angelika Oernfelt) рассказала Александру Рубину о перспективах взаимодействия с российскими конечными пользователями и АВ-интеграторами.

Александр Рубин: Ангелика, когда в России начало работать представительство компании Shure?

Ангелика Оернфелт: В июне 2015-го, с опозданием на год — из-за всех этих политических неприятностей. И мы не знали вообще — «тянуть», «толкать» или вообще уйти. Но теперь решение принято. 
 
А.Р.: Вы прекрасно говорите по-русски!
 
А.О.: На родине я изучала русский язык, а в России работаю с 2008 года. Занималась продвижением оборудования компании DIS в Восточной Европе.
 
А. Р.: Поделитесь, пожалуйста, каковы цели представительства Shure в России?
 
А.О.: Эта компания известна как «выходец» из рок-н-ролла, производитель легендарных вокальных и инструментальных микрофонов. Однако у Shure есть веские основания считать себя лидером и в других областях, в том числе, в области инсталляционных технологий. При этом новые продукты, о которых мы рассказываем на англоговорящих семинарах, на международных выставках, ещё недостаточно хорошо известны на российском рынке АВ-инсталляций. Тому есть масса примеров. Звонят по поводу проекта в Новосибирске и спрашивают, почему в конференц-системе Shure нет 64 языков синхронного перевода? В детской больнице Санкт-Петербурга поставили конференц-пульт парламентского уровня… Зачем? Удивительно, как много не понимают и покупают ненужное, а это работает против рынка. Пример очень наглядный, и первая задача российского офиса — грамотная помощь конечным пользователям, системным интеграторам, всем заинтересованным лицам. Если к столу требуется зелень, то мы подадим именно зелень, а не какие-то заморские фрукты! 
 
А.Р.: Считается, что обучением конечных пользователей должны заниматься дистрибьюторы или системные интеграторы. А Вы как думаете?
 
А.О.: Производитель должен дистрибьютору помогать, должен этот процесс контролировать. Не бросать это дело на самотёк, заниматься обучением — как системных интеграторов, так и «конечников». У дистрибьюторов, у системных интеграторов другие задачи. Они выиграли тендер, сделали проект, у них уже пошёл следующий… Они делают производителю оборот! Производитель заинтересован в обучении, потому что это наш имидж, это наш бренд, мы хотим, чтобы «конечник» был действительно доволен и получал максимум от нашей системы. Поэтому организация «курсов пользователя» — это тоже одна из задач нашего российского представительства.
 
А.Р.: Есть ещё вопросы сертификации оборудования, в частности, радиосистем…
 
А.О.: Это другая, но тоже важная ситуация — решение различных вопросов с органами государственного регулирования. Здесь мы будем работать напрямую и таким образом помогать бизнесу своих дистрибьюторов и интеграторов.
 
А.Р.: А чем, на ваш взгляд, российский АВ-рынок отличается от европейского? Он сложнее, проще, понятнее?
 
А.О.: Есть несколько принципиальных структурных отличий. У вас на АВ-рынке совершенно нет такого процесса, как консультирование, нет такой профессии. В Европе консультант выполняет очень важные функции, он отслеживает все самое инновационное, все новое. Там консалтинговые компании «делают» проекты, выигрывают тендеры. И только после этого приходит черёд компаний-интеграторов: ведь одна работает с таким-то оборудованием, вторая — с другим, а у третьей есть преференции у какого-то ещё производителя... такой подход никогда не будет объективным! Далее, в Европе нет понятия «защита проекта». Если, например, пришел второй клиент с запросом на ту же спецификацию, ему не отказывают, а просто дают другую цену. Каждый пытается победить с помощью каких-то своих инструментов. 

А.Р.: Расскажите о взаимоотношениях Shure с российскими дистрибьюторами.
 
А.О.: В канале продаж профессионального аудио (радиосистемы, инсталляционные микрофоны) у нас два дистрибьютора: компании DIGIS и A&T Trade. Оборудование и программное обеспечение для системной интеграции (конференц-системы) в Россию на эксклюзивной основе поставляет DIGIS — динамичная, молодая (в плане возраста и активности сотрудников) компания. Отмечу, что для них это новый бизнес, а Shure — не самая простая компания, у нас есть свои «представления о жизни»… Но, несмотря на кризис, вопреки всем известным сложностям, DIGIS стартовала с высоких позиций и сегодня входит в тройку лучших дистрибьюторов Shure в регионе EMEA. 

А.Р.: Спасибо за интервью!
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика