МЕГАСТЕНЫ ДЛЯ «МЕГАФОНА»
megafonn.jpg
С появлением светодиодных видеокубов возможности полиэкранных систем отображения информации качественно изменились. Один из примеров — в проекте компании «Викинг» для Центров управления сетью «Мегафон».

«Мегафон» — одна из ведущих телекоммуникационных компаний, действующая во всех регионах России и в некоторых соседних государствах, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. Число абонентов «Мегафона» превышает 67 млн. человек. Компания прилагает максимум усилий, чтобы поддерживать качество услуг на самом высоком уровне; большую роль в этом играет наличие диспетчерских центров, которые агрегируют и могут передавать оперативную информацию и накопленные статистические данные в центры принятия решений.

Ещё в 2007 году в Центрах управления сетью «Мегафон» в Санкт-Петербурге и в 2008 году в Самаре были установлены полиэкранные системы отображения информации на основе ламповых кубов Mitsubishi Electric. Однако ламповые источники света имеют низкий ресурс надежности, требуют постоянного обслуживания и замены, за счет чего повышаются общие расходы на эксплуатацию. С появлением светодиодных источников возможности полиэкранных систем Mitsubishi качественно изменились, а у интеграторов появилась возможность дать развитие выполненным ранее проектам. 

В конце 2013 года руководство компании «Мегафон» приняло решение о создании Единого центра управления сетью (ЕЦУС), функционал которого распределен между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре («Запад» и «Восток» соответственно). Такой подход качественно повышает надежность ЕЦУС: в случае форс-мажорных обстоятельств управление всеми системами переключается между площадками всего за 15 минут.
Разработка проекта новой системы визуализации, выбор и установка оборудования были поручены давнему партнеру «Мегафон», центру проекционных технологий «Викинг» из Санкт-Петербурга. 

Особое внимание специалисты «Викинга» уделяют требованиям эргономики. Все решения формируются таким образом, чтобы обеспечить операторам максимально комфортные условия, в числе которых правильное размещение рабочих мест и оборудования, оптимальные углы обзора, использование оборудования с соответствующими техническими характеристиками и проч. Это важно, так как центры управления сетью «Мегафон» работают в круглосуточном режиме, сотрудники за сутки обрабатывают более 13 млн сообщений о состоянии сети, принимают решения более чем по четырем тысячам клиентских заявок.
 
Видеостены новых полиэкранных систем «Мегафон» в Санкт-Петербурге и Самаре построены на основе светодиодных видеокубов Mitsubishi Electric, отличающихся рядом серьезных преимуществ перед конкурентными устройствами — такими как длительный срок службы источников света (от 80 до 100 тыс. часов), высокая надежность, отсутствие быстро изнашивающихся элементов и расходных материалов. Все это позволит видеостенам работать бесперебойно в круглосуточном режиме на протяжении не менее девяти лет. 

Полностью статью читайте здесь.

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика