ИММЕРСИВНЫЕ АУДИОСИСТЕМЫ
wave_field_synthesis.jpg
Пространственные системы синтеза волнового поля очень медленно развиваются с точки зрения технического воплощения и потенциала для рынка. Тим Кридел (Tim Kridel) из английского InAVate исследует, как производители сокращают стоимость и сложность в попытке вытащить продукт из привычной ниши.

Технология синтеза волнового поля (WFS — wave field synthesis) существует уже больше десяти лет, однако всё еще пылится на полках профессионального АВ-рынка — по множеству причин. Однако в последние несколько лет были произведены некоторые усовершенствования, которые могут привести к тому, что WFS станет доступна для более широкого применения.

В июне Фраунгоферовский институт цифровых медиатехнологий (Fraunhofer Institute for Digital Media Technology, IDMT) совместно со специалистами европейского отделения компании Shure разработали для планетария Гамбурга иммерсионную систему синтеза волнового поля под маркой Atmosphea. В этой установке используется меньше динамиков, чем в предшествующих моделях, поэтому стоит она дешевле своих предшественниц. Высокая плотность сети динамиков в WFS — основная причина высокой наценки на подобные системы: не каждому они по карману.

Гамбургская инсталляция также является примером того, что площадки, традиционно известные своими визуальными продуктами, являются потенциальным рынком для внедрения WFS-систем. «Несмотря на то, что планетарий в основном сосредоточен на создании визуального впечатления, 50% нашего восприятия строится на звуке», — рассказал Томас Краупе (Thomas Kraupe), директор гамбурского планетария.
 
Так что возможно, ничего нет удивительного в том, что несколько месяцев спустя компания Barco выкупила IOSONO, «дочку» Фраунгоферовского института и переименовала её в Barco Audio Technologies. В последние десять лет компания IOSONO занималась изобретением способов заработать на WFS. С приобретением новой компании Barco получает расширенный доступ к рынку, предоставляя дополненную линию иммерсионных продуктов. В 2014 году Barco завершила инсталляцию 500-й системы Auro 11.1, в то время как такие фильмы как «Черепашки ниндзя», «Новый Человек-паук» и «Трансформеры: Эпоха истребления» были смикшированы в формате Auro 11.1. «Звук является существенной частью практически любой визуальной системы в которой используются продукты Barco, — рассказал Брайан Клэйпул (Brian Claypool), старший директор по стратегическому развитию бизнеса в сфере аудио. — По этой причине мы вознамерились внедрить техническую мощность высочайшего качества для обработки аудиосигналов в самый широкий круг продуктов и рынко для того чтобы еще больше повысить ценность тех решений, что предлагает Barco».

Полностью статью читайте здесь.
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика