АНАЛИТИКА ПРОДАЖ IFPD и IWB В 2016
interactive-touch-tables.jpg
Продажи интерактивных дисплеев в 2015 году удвоились: по всему миру продано более 800 000 экземпляров, сообщает аналитическое агентство Futuresource.

2015 год был весьма успешным именно для производителей интерактивных плоских панелей (Interactive Flat Panels, IFPD). На 4-й квартал года из  всех проданных плоских панелей 59% пришлись на интерактивные IFPD. Рост был значительным: с 18% в 2013 году до 33% в 2014 и 57% в 2015-м; аналитики прогнозируют до 82% к 2020 году.
 
Напротив, интерактивные доски (Interactive whiteboard, IWB) пользуются меньшим спросом, однако если считать обе технологии вместе, всего в 2015 году было продано 1,5 млн интерактивных устройств.
 
Аналитика также отмечают «перемещение» интерактивных дисплеев из учебных классов в офисы. Множество производителей начали выпуск интерактивных дисплеев для конференц-залов, переговорных и рабочих пространств.
 
Специалисты Futuresource ожидают дальнейшего роста продаж интерактивных дисплеев в корпоративном секторе, уже стартовавшего в этом году при поддержке таких мощных игроков, как Microsoft, Samsung, Sharp и Smart, которые отдают развитию этого нового рыночного сегмента много сил.
 
Источник: Futuresource
Перевод: Святослав Черников 
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика