БУДУЩЕЕ ЗА ИНТЕГРАЦИЕЙ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН
В преддверии VI международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» InAVate публикует интервью с одним из спикеров конференции, менеджером Digital Signage проектов Benetton г-ном Джованни Флоре (Giovanni Flore).
giovanni_flore_400.jpg
 
InAVate: Джованни, с чего началась ваша карьера в индустрии Digital Signage?
Джованни Флоре: Будучи сотрудником центра исследования коммуникаций компании Benetton, в 2010 году я начал заниматься проектом Benetton Live Windows («Живые витрины» Benetton, интерактивные видеостены в витринах всех флагманских магазинов Benetton). До этого в Benetton цифровые рекламные конструкции не использовались, проект начинался с нуля, как и моя карьера в сфере Digital Signage.

I: Какие задачи стояли перед вами в проекте Benetton Live Windows?
Д.Ф.: Мы только приступили, команда была малочисленной, а задачи стояли очень непростые. Всё, от разработки проекта до внедрения системы Digital Signage мы делали сами. Среди прочего создали свою собственную систему управления контентом, так как ни одно из имеющихся на рынке решений нас не устраивало. Сами работали над контентом, привлекали студентов художественных школ и университетов Европы, в т. ч. Из Москвы. В моём ведении были все направления: оборудование, технологии, маркетинг, контент, внедрение и управление.

I: Кто автор столь необычного проекта – интерактивных видеовитрин?
Д.Ф.: Основатель Benetton Лучано Бенеттон, он активно участвует в жизни своей компании. Однажды он сказал: «Я много путешествую и везде захожу в магазины Benetton. Но зачастую они неприметны, в глаза не бросаются. Надо сделать их более заметными и запоминающимися!» Так возникла идея визуализации бренда с помощью современных цифровых технологий.

I: В какой стадии этот проект сейчас?
Д.Ф.: С самого начала проект задумывался как пилотный, с четко обозначенным сроком — три года, и сейчас он завершен. Хочу подчеркнуть, что это был эксперимент. Руководство Benetton было в курсе, что, возможно, потребуются новые тесты, новые разработки, дополнительные денежные вливания — но дало добро на запуск и приняло на себя все риски. 
Проект Benetton Live Windows — чисто «экстерьерная» история. Огромные мультимедийные видеостены в витринах магазинов привлекают внимание внимание прохожих, на них всё и рассыитано. Сейчас же концепция совсем другая, мы сфокусированы на использовании Digital Signage в интерьере.

I: Как Вы думаете, чем полезны цифровые технологии отображения информации в точках продаж?
Д.Ф.: Прежде всего, системы Digital Signage «осовременивают» магазин, привносят ощущение инновационности в привычный шоппинг. Во-вторых, сокращают затраты на печатные материалы, как бы банально это не звучало. В-третьих, оптимизируют процесс изменения контента, в цифровом виде это  делается в считанные минуты. В целом это значительно проще и экономнее, чем печатать постеры и развозить их по точкам продаж.
В-четвёртых, системы Digital Signage позволяют работать с видео, а это — новый, интернациональный язык общения. Динамичная «картинка» лучше запоминается и привлекает внимание посетителей, в неё можно включать «живой» онлайн-контент, таким образом, Digital Signage — это «место встречи» онлайн и оффлайн технологий.
И последнее — по порядку, но не по значимости: системы Digital Signage позволяют организовать интерактивные коммуникации с посетителями. И это самая интересная перспектива, неограниченный простор для творчества!

I: Какие свежие тенденции в области Digital Signage будут интересны ритейлерам?
Д.Ф.: Сложно говорить о будущем цифровых технологий. То, что было два года назад – сегодня уже в прошлом, а будущее может настать через неделю. На мой взгляд, сейчас происходит интеграция онлайн и оффлайн ритейла. Поэтому мы должны рассматривать Digital Signage как неотъемлемую часть концепции Omnichannel. В ближайшем времени все бренды выпустят свои собственные приложения для смартфонов, откроют интернет-магазины. Однако оффлайн магазины останутся тем местом, где посетитель взаимодействует с брендом и формирует свой уникальный потребительский опыт. Поэтому в точках продаж цифровые технологии надо будет использовать в самом широком смысле этого понятия — и Интернет вещей, и датчики beacon, и RFID-метки, и прочее. 

I.: Какие советы вы можете дать тем, кто принял решение внедрять у себя систему Digital Signage?
Д.Ф.: Важно понимать, что в системе Digital Signage оборудование – это важное, но не самое главное. Необходимо правильно выбирать партнеров и консультантов, которые помогут подобрать оборудование и возьмут на себя все технические аспекты. Однако при внедрении Digital Signage на первом месте стоит вопрос коммуникации с вашей целевой аудитории. Как будут использоваться эти красивые и технологичные решения? Контент – это король, это драйвер, который сделает ваш проект успешным. Поэтому очень важно, чтобы над проектом Digital Signage работали не только представители отдела ИТ, но и маркетологи.

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика