DIGITAL OFFLINE: ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ
dsn_2016_400.jpg
27 мая в Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!», организованная компанией DigiSky при поддержке европейской ассоциации Digital Signage Federation.
Представители бизнеса обсудили, как максимально эффективно использовать системы Digital Signage, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и сделать клиента лояльным.
 
Интерес к Digital-конструкциям в российском бизнесе растет. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, бизнес-климат в индустрии Digital Signage за последние месяцы улучшился, начали появляться новые проекты, отметил в своем выступлении ведущий эксперт индустрии Флориан Ротберг из компании Invidis consulting. Говоря о трендах Digital Signage, Флориан отметил, что на первый план выходит концепция omnichannel, которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда.
 
Продолжил эту тему Андрей Пачикин из российского офиса Microsoft. Он представил концепцию ритейла будущего, заявив, что традиционный магазин постепенно превращается в цифровой. Использование мобильных технологий, Digital-конструкций, возможность интерактивного взаимодействия с посетителями и отслеживания их поведения в режиме реального времени привносит элементы online шоппинга в offline точки продаж. 
 
В этом году на конференции много говорилось о взаимодействии с клиентами. Сегодня, когда стандартные рекламные методы уже хорошо всем известны и не оказывают должного воздействия на целевую аудиторию, компании делают ставку на эмоции и впечатления, которые «дарит бренд». 
Каждый год на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» освещаются последние успешные кейсы. И этот год не был исключением, было представлено несколько успешных проектов из разных отраслей бизнеса. Кейсами интерактивной коммуникации с аудиторией с помощью Digital конструкций поделились Джованни Флоре, менеджер Digital Signage проектов компании Benetton, а также Дмитрий Грибков из Russ Outdoor
 
Об использовании систем Digital Signage в корпоративном секторе рассказали Анна Бузулукова и Николай Недельчук из IKEA centres Russia, представив проект корпоративного телевидения, реализованный в офисах IKEA.
Вячеслав Кутеев из компании Kidzania рассказал, как цифровые технологии помогают в создании уникального мира для детей в образовательных парках Kidzania. Сергей Орехов из TASHIR Media продемонстрировал в своей презентации, почему ни один современный торговый центр не может обойтись без Digital-конструкций.
 
Обсуждалась на конференции и такая «горячая» для ритейла тема как электронные ценники. Эмиль Загиров из Xplace рассказал, какие бывают электронные ценники, в чем их преимущество перед бумажными и какие есть сложности при внедрении технологии.
Об инновационных OLED дисплеях LG Electronics рассказал Николай Алаев. В своей презентации он продемонстрировал невероятной красоты гибкие, изогнутые, тонкие дисплеи, которые станут не только эффективным маркетинговым инструментом, но и украшением любого интерьера.
Для многих до сих пор остается открытым вопрос – что показывать на дисплеях? О том, как разработать правильную контентную стратегию рассказал Владимир Козлов из компании DigiSky Group.
 
Несомненным плюсом конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» является наличие демо-зоны. Помимо насыщенной деловой программы, делегаты могли «вживую» увидеть решения по навигации в торговых центрах, управлению дисплеями в сети Digital Signage, корпоративное телевидение, интерактивные инсталляции и многое другое.
Главной интригой дня был вопрос – кто из участников конференции станет обладателем суперприза, ультратонкого HD 4K телевизора, предоставленного платиновым спонсором конференции, компанией LG Electronics. Счастливой обладательницей сверхсовременного телевизора стала представительница Московского кредитного банка.
 
Организаторы 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выражают благодарность спонсорам и партнерам конференции.
 
Контакты компании DigiSky
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика