ВЫШЕЛ ИЗ ПЕЧАТИ НОМЕР ИЮНЬ-2016

inavate_june_16_cover_450.png

Накануне выставки InfoComm 2016 в информационном пространстве появилось как никогда много сообщений о покупках и поглощениях. Несмотря на то, что наш журнал уже публиковал обзор на эту тему, напрашиваются очередные вопросы. Да, мировой АВ-рынок развивается, но это, всё-таки, не более чем общие слова. А если копнуть чуть глубже? 

 
Признаюсь, я потратил целую неделю на изучение открытых источников, посвящённых популяризации теории управления и моделей развития бизнеса. И лично мне из всего этого вороха информации больше всего пришлась по душе «Теория жизненных циклов организации» Ицхака Адизеса (1979). В ней процессы развития любой организации рассматриваются как аналог развития биологического организма. 
Любопытно, что Адезис — не теоретик, а практик, чью методологию приняли на вооружение и не одно десятилетие используют такие крупные компании, как Coca-Cola, Bank of America, Volvo, Visa Group. Стоит отметить, что конёк Ицхака Адизеса — мягкие изменения без разрушительных конфликтов, которыми обычно сопровождаются большинство попыток реорганизации. 
 
Если вам лень вникать в теорию — просто посмотрите ещё раз «Аватар». Как и этот фильм, теория Адизеса произвела на меня очень яркое впечатление. Какая-то она жизненная, щедрая, перспективная... Я бы сказал, «летняя». Но это — лирика, а сам Адизес и многие другие бизнес-эксперты подчёркивают, что «мягкие изменения» возможны, если организация не производит монопольный продукции или не является государственной. 
 
Ну, а если ваш клиент — государство? Оказывается, в этом случае АВ-компании во всём мире (в т.ч. в России) сталкиваются с очень похожими трудностями. Об этом вы можете прочитать в обзоре «Реальный вызов» на стр. 8 этого номера.
 
Однако есть и другие, очень позитивные примеры. «Свободное пространство увеличивается. Эффективность работы возрастает. Качество жизни меняется. Разве это не вдохновляет?!» — так описывает своё бизнес-кредо владелец компании «Корбел АВ» Дмитрий Карих. Интервью с ним под заголовком «Прогресс и вековой уклад» опубликовано на стр. 12.
 
Среди других «интересностей» номера в статье «Громко и понятно» на стр.14 редакция предлагает обзор инновационных технологий для озвучивания транспортных терминалов. В рубрике «Рекомендации» Антон Морковников из Samsung Electronics RUS (статья с говорящим названием «Год выпуска—2016» на стр.20) рассказывает о моделях, которые компания предлагает рынку в этом году, а в материале «Возрождение легенды» на стр. 26 подробно описан преемник легендарных электростатических наушников Sennheiser Orpheus, модель для аудиофилов HE1.
Наконец, в своём интервью «Будущее — за интеграцией онлайн и оффлайн» на стр. 28 Джованни Флоре из компании Benetton делится экспертным мнением о развитии рынка Digital Signage.
 
Безусловно интересным было бы мнение упомянутого выше г-на Адизеса по поводу ситуации в российском бизнесе, однако эту тему я оставлю без комментариев, предложив вам, уважаемые читатели, обратиться в «Институт Адезиса в России», который ведёт соответствующие программы на русском языке. Дело в том, что в «Теории жизненных циклов» ничего не говорится о государственных предприятиях, которых в России ещё очень-очень много.
 
Приятного чтения — и хорошего вам лета!
Лев Орлов, издатель и главный редактор

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика