DIGITAL SIGNAGE SUMMIT EUROPE 2016
digital-signage-summit-europe-700.jpg
Европейская конференция Digital Signage Summit Europe проводилась в 2016 году в десятый раз и привлекла более 500 участников, что было самым большим количеством за всю её историю. Тема в этом году называлась весьма многословно (набрав побольше воздуха): «Пересмотр основных принципов привлечения потребителей – Грядущие стратегии рекламы в сфере розничной торговли и общественных мероприятий» (Challenging the Fundamentals of Consumer Engagement – Strategies for Tomorrow’s Advertising, Retail and Public Spaces).
 
Первый день был посвящён «Умным городам», а также темам организации путешествий и предварительных заказов с помощью систем Digital Signage для общественных мест, или, по-другому, «цифровой наружки» — DooH (Digital out-of-home).
 
Замечательно, что сектор DooH осваивает возможности, которые предлагает концепция Умных городов и конечно не удивительно, что основная презентация дня была посвящена именно этой теме. Брэд Глисон (Brad Gleeson) из CIVIQ Smartscapes выступил с докладом, в котором рассказал о проекте под названием LinkNYC, в нём также были задействованы для совместной работы компании Qualcomm и Intersection. LinkNYC нацелен на превращение 7500 старых телефонных будок пяти районов Нью-Йорка в самую быструю в мире муниципальную систему свободного доступа к WiFi-связи.
 
Каждый пункт связи может обслуживать 2500 пользователей гигабитной связью Wi-Fi (802.11ac) в радиусе 300 ярдов, при этом никакие личные данные сохраняться не будут, и все действия останутся анонимными. Пункт связи позволяет совершать бесплатные голосовые или видео звонки, выступать в качестве точки подзарядки для мобильных телефонов и служить информационным терминалом для планшетов. До сих пор вся система оплачивалась преимущественно за счёт рекламного дохода от каждого пункта. К настоящему моменту установлено 500 таких пунктов и проекту до его завершения предстоит ещё долгий путь. Присутствующие были восхищены, однако прозвучало и (единственное) сомнение: сможет ли город профинансировать создание всех 7500 пунктов или в конечном итоге этот замечательный проект навсегда останется незавершённым, что было бы очень досадно.

Следующая впечатляющая презентация была от Алекса Метьюса (Alex Matthews) из компании JCDecaux, в ней он возглавляет новое подразделение информационных ресурсов под названием Dynamic. Цель Dynamic состоит в том, чтобы сделать объявления более контекстно-релевантными (зависящими от времени года, суток и т.д.), и Алекс привёл в пример проект для шоколада марки Cadbury, над которым работал для британской компании Tesco. Благодаря использованию медиа-системы Digital Signage, продажи выросли на 8%, а контекстуальный подход позволяет этой рекламе поднять продажи ещё на 8% сверх того. Для бренда, который уже хорошо освоился на рынке, такой подъём необычайно значителен. А ещё более удивительным было сообщение о том, что в настоящее время контекстуальная реклама в Великобритании составляет всего лишь 2,5% от общего количества, что указывает на потенциал подобных систем.

Ещё одну возможность использования системы Digital Signage в контекстной рекламе предложила компания Grand Visual. Она показала удачный пример увеличения продаж благодаря технологии работы с «Большими Данными» (Big Data), которую применила для своего клиента, оператора Национальной лотереи (National Lottery) Camelot. Экраны DooH могут сообщить вам количество призёров в любом регионе за последнюю неделю, основываясь на данных о продажах и билетах в соответствующем городе. Кроме того, система интегрирована с расписанием поездов и пассажиры будут знать, сколько призёров прибудет к месту назначения в следующем поезде, что подстегнёт продажу билетов на другом конце пути.

Среди презентаций были представлены два очень разных проекта для аэропортов – в Дубае и во Франкфурте. В аэропорту Дубая владельцы установили комбинацию из больших видеостен ("для привлечения") и небольших сенсорных экранов ("для участия"), чтобы повысить интерес пассажиров к магазинам беспошлинной торговли Duty Free. Теперь, используя данные о рейсе и посадочных талонах, можно вычислить, какими рейсами летают самые большие «транжиры» и нацелить их на товары класса люкс в расположенных поблизости от соответствующей стойки регистрации магазинах.

Аэропорт Франкфурта приступил к внушительному многоканальному проекту, облегчающему покупки в аэропорту независимо от того, находитесь вы там или нет. С помощью принадлежащего аэропорту программного приложения пассажиры уже во время полёта могут купить продукты питания для дома и забрать их после приземления, а по дороге в аэропорт они могут заказать одежду или духи и получить их при регистрации на рейс. Если дата вылета изменяется, то система реагирует на эти изменения так, чтобы ваши товары были отправлены в нужное место точно ко времени вылета. Идея заключается в том, что вы можете спланировать не только поездку, но и свои покупки.
 
Российские специалисты в этом году на конференции докладов не делали.
 
Автор: Пол Миллиган
Перевод: Святослав Черников

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика