В полной боеготовности

nevzorov.jpgНа выставке Integrated Systems Europe 2009 региональный менеджер Mitsubishi Electric в России и странах СНГ Михаил Невзоров дал интервью корреспонденту журнала "InAvate русское издание" Евгению Харламову.

Евгений Харламов – Что нового демонстрирует компания Mitsubishi на выставке Integrated Systems Europe 2009?

Михаил Невзоров – Начнем со светодиодных экранов. На нашем стенде их два, indoor с шагом 6 мм и черной подложкой, и outdor с шагом 10 мм шагом между пикселями и супер-черной подложкой. Посетители могут их сравнить в плане контрастности.
Экран с шагом 10 мм представлен в виде plug-n-play решения площадью 10 кв. м. – в Европе это стандартный размер для уличных рекламных щитов. Кроме того, на улице перед входом в павильон можно увидеть трейлер с выдвижным телескопическим экраном – это тоже продукция Mitsubishi.

Е.Х. На трейлере написано Audi…
М. Н. Да, дело в том, что компания Mitsubishi представляет также экраны для горнолыжного кубка Audi Star Cup. А вот – новая версия светодиодного экрана Resolia. В отличие от той стационарной, что была показана осенью прошлого года в Москве, она рассчитана на аренду. Смотрите: экран делится на две части и легко помещается в мини-вэн, процессор встроен в корпус, к устройству нужно протянуть только кабель питания. Это должно заинтересовать прокатные компании.

Е.Х. А что касается ЛСД-панелей?
М. Н. Их модельный ряд существенно расширился. К предыдущим моделям 32", 42" и 46" в этом году добавились модели с диагоналями 52" и 65" в портретной и ландшафтной версиях. Кроме того, представлена версия панели 52" с узкой рамкой.
Традиционно мы демонстрируем экраны с разрешением Quad HD. Эти устройства начали пользоваться популярностью в России. Предполагается применять их в ситуационных центрах с небольшим – 3-4 человека – штатом. Объем обрабатываемой информации в этой области, наоборот, большой, причем видеостены можно установить не всегда. А эти устройства легко справляются.

Е.Х. На вашем стенде есть построенное на ЖК-панелях решение для digital signage?
М.Н. Да, в данном случае оно реализовано совместно с компанией С-Nario. Благодаря партнерскому соглашению – Mitsubishi продвигает их софт, а они – наши дисплеи, в целом для заказчиков проект оказывается дешевле.
Кстати, сейчас в Москве, в центре по обслуживанию населения префектуры Центрального округа, завершается еще один построенный на С-Nario проект. Его новизна заключается в том, что система digital signage начала использоваться в органах государственного управления, а не только в торговых центрах.
На конференции "Все цвета digital signage" в мае мы хотим на этом примере сообщить специалистам: не надо мыслить о digital signage только как о системе для демонстрации торгово-развлекательного контента. Еще есть множество применений, связанных, например, с банками, крупными государственными организациями, корпоративным брендингом.

Е.Х. И все-таки, гвоздь программы Mitsubishi на Integrated Systems Europe 2009 – это видеокубы 70-й серии.
М.Н. Вот четыре куба, вот источники сигнала. Вопрос – чего не хватает?

Е.Х. Процессора!
М.Н. Верно, процессор здесь встроенный. Это экономически оправданное решение для небольших инсталляций типа 2х2, 3х2 и т.д., где весомую часть  стоимости занимает процессор. Конечно, когда кубов больше, там без внешнего процессора не обойтись. Он выполняет гораздо больше задач, гораздо выше разрешение, которое надо обслуживать,  но, в то же время, его удельный вес в стоимости всего проекта не такой большой.

mitsu.jpgЕ.Х. Еще какие-нибудь подробности?
М.Н. В этой серии видокубов существенно улучшена система автоподстройки изображения, по-другому выполняется юстировка. Теперь все настройки осуществляются через ПДУ. Это очень удобно в ходе эксплуатации,

Е.Х. А теперь расскажите о новых проекторах Mitsubishi.
М.Н. О них можно говорить бесконечно – но в этом году мы сделали акцент на моделях с высоким разрешением. У нас есть восемь моделей, включая короткофокусную, с яркостью от 2500 до 5000 Люмен Full HD, причем по достаточно приемлемым ценам.

Е.Х. С чем связан акцент на высоком разрешении?
М.Н. Этому есть продиктованные рынком обоснования. Смотрите: все новые ноутбуки поддерживают Full HD, Windows Vista и Мас ОS – тоже. Аналитики из FutureSource предсказывают, что в регионе ЕМЕА к 2012 году будет продано более 300 тыс. единиц широкоформатных проекторов, по сравнению с 66 тыс. в 2008 – это бешеная динамика.
Во-вторых, снижение цен будет еще больше стимулировать развитие рынка.  
Так что в ближайшее время высокое разрешение будет очень динамичным сегментом, и мы здесь – в полной боеготовности.

Е.Х. Благодарю за интервью!

Информация о компании Mitsubishi

 

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика