Экран-небоскреб

Крупнейший в Европе мультирекламный экран Manchester Gateway установлен в лучшем месте Манчестера – в районе вокзала Piccadilly.

Экран-небоскреб – новый формат, раздвигающий границы традиционных средств уличной рекламы. Детище креативной компании City Gateway Media своими размерами выходит за рамки обычных представлений о рекламных экранах. В “гиперпортретной” конструкции площадью 68,4 кв. метров (ширина экрана – 3,6 м и высота – 19 м) использованы 12,5‑миллиметровые панели Lighthouse с повышенным разрешением, что позволяет рекламодателям транслировать рекламу любых форматов. Манчестер – один из самых быстрорастущих городов Великобритании, к тому же само здание, на котором установлен экран, выбрано очень удачно – архитектурное сооружение необычно и притягивает взгляд. Его аудитория – более 83 миллиона человек в год, 72% которых составляет средний класс – фантастическое предложение для потенциальных рекламодателей.

Идея создания такого экрана принадлежит основателям City Gateway Media – Дэвиду Лейми и Джеймсу Портеру, которые увидели в нем возможность предложить рекламодателям уникальный способ транслирования контента. “Мы рассматривали традиционные форматы уличной рекламы, – говорит Джеймс Портер, финансовый директор компании, – однако искали нечто новое, способное произвести революцию в этом направлении. Считаю, что нам удалось найти такое решение: новый формат, который дает рекламодателям возможность сделать нечто уникальное без дополнительных производственных затрат”.

В офисе компании работает собственная креативная команда, способная на основе имеющихся у рекламодателя материалов, будь то постеры, видеоклипы или интернет-баннеры, создавать новую рекламу в рамках текущей кампании или предоставлять клиентскому агентству консультации на стадии подготовки нового рекламного материала.

Lighthouse Manchester Gateway
Экран Lighthouse постоянно притягивает внимание горожан.
Монтаж экрана осуществил системный интегратор GB Management под руководством Дэвида Ридинга, курировавшего проект от возникновения идеи до ее реализации. “Моя задача заключалось в том, чтобы максимально использовать проем площадью 4 х 19 м, расположенный на высоте 15 м от земли, – поясняет Ридинг. – Компанию City Gateway Media интересовало мое мнение о различных светодиодных экранах как с точки зрения архитектуры, так и с точки зрения трансляции контента. Считаю, что многие из этих экранов утратили потенциал доходности, потому что стали привычными и скучными. Чтобы привлечь интерес горожан, требуется высококачественное, регулярно обновляемое изображение. Исходя из собранной информации, я четко представлял себе, что нужно создать: максимально универсальный экран с максимально свежим и универсальным контентом. Сразу же было понятно, что форма проема, а значит, и экрана, должна быть необычной и привлекающей внимание”.

Выбор Дэвида Ридинга был главным образом продиктован обзорной дистанцией и углами обзора: “Поставленным мной тре-бованиям соответствовал экран Lighthouse. Он универсален и обеспечивает высокое качество изображения и текста. Однако, поскольку экран размещен выше уровня улицы, критичными были вертикальные углы обзора. Стоимость этого проекта составляла свыше полумиллиона фунтов стерлингов, и я должен был полностью быть уверен в том, что сделал правильный выбор”.

Саймон Тейлор, менеджер компании по продажам в Северной Европе, добавляет: “Компания Lighthouse осуществила подробный анализ смотровой среды, контента и бюджета. Мы были уверены в том, что 12,5‑ миллиметровые панели окажутся идеальным решением. Результат вышел неожиданно привлекательным, и он наглядно демонстрирует, что с помощью светодиодных устройств можно легко создавать новые нетрадиционные рекламные форматы, обладающие огромным финансовым потенциалом”. Такой экран можно использовать целиком, а можно – как четыре отдельных экрана, на каждом из которых транслируется различный контент. Обработка осуществляется при помощи процессора Lighthouse LIP-KX.

“Вы видите составленные между собой изображения, – продолжает Тейлор. – Процессор LIP-KX следит за тем, чтобы изображения не обрезались и не перехлестывались. Мы построили очень гибкую систему, так что можно транслировать все, что только потребуется. Напротив экрана на отеле Malmaison установлена веб-камера, позволяющая в любое время следить за работой экрана через ноутбук”.
Из чего же складывается столь высокая сумма затрат, связанных с подобным проектом? “Ожидается, что прибыль на инвестиции компании в манчестерский экран-небоскреб начнет поступать через 24 месяца после ввода в эксплуатацию, – отвечает Портер. – В 2006 году объем рекламы на цифровых дисплеях в Великобритании увеличился на 15,8% и составил 29,7 млн фунтов стерлингов, причем на весьма ограниченном количестве рекламных мест. Подобные темпы роста отмечены только у интернет-рекламы”.

Подробнее:

www.citygatewaymedia.co.uk
www.gbmanagement.co.uk
www.lighthouse-tech.com

 
< Пред.

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика